Massimo Dutti запустил в продажу свою последнюю детскую коллекцию: компания Inditex, управляющая брендом, хочет сконцентрировать всю свою детскую моду на бренде Zara.
Магазины Massimo Dutti Kids будут преобразованы, а в свободном пространстве будет представлено больше одежды для женщин и мужчин.
Решение отказаться от коллекций Kids также имеет последствия для примерно двадцати сотрудников головного офиса в испанском городе Тордера, они работают с детской линейкой марки. Специалисты не будут работать на Massimo Dutti, но смогут начать работу на один из других брендов группы Inditex.
До недавнего времени товары Massimo Dutti Kids продавались только во флагманских магазинах бренда и через интернет-магазин, пишет FashionUnited. Однако в начале прошлого года лейбл также начал пилотный проект с ограниченным ассортиментом детской одежды в существующем магазине в Пальма-де-Майорке. В магазине был представлен только один размер каждого дизайна, а примерка и просмотр изделий осуществлялись с помощью интеллектуального зеркала. Покупатели могли доставлять изделия домой или в магазин.
Прекращение выпуска коллекций Massimo Dutti Kids также означает, что Zara теперь является единственной маркой в семье Inditex с детской коллекцией. В конце 2018 года у Zara уже было 128 магазинов, посвященных исключительно детской одежде. Кроме того, ассортимент также доступен во многих крупных магазинах сети одежды.
Zara уже сейчас является крупнейшей маркой группы Inditex и, по последним данным за год (2018), принесла оборот в 18 миллиардов евро, или 68% от общего оборота группы. Для сравнения: Massimo Dutti достигла оборота в 1,8 миллиарда евро в том же году.
Источник: RetailDetail