LEGO Group достигла устойчивого роста по всем ключевым направлениям своего ассортимента
LEGO Group смогла совершить своеобразный переворот в индустрии игрушек. Несмотря на снижение объемов мировых продаж игрушек на 3%, потребительские расходы на приобретение продукции Lego возросли на 5,6%. За год компания нарастила объем выручки на 6%. В годовом отчете LEGO Group отмечается:
Производитель «семейных» игровых наборов-конструкторов увеличил свое присутствие в электронной коммерции. Благодаря продуманной международной экспансии возросла и физическая розница в Китае. Цифровизация, затронувшая даже индустрию детских игрушек, глобальные социально-экономические сдвиги, потребовали от производителя «смелого» инвестирования в новые для отрасли направления. Это и позволило преодолеть негативные тенденции на рынке, предугадать изменения потребительского спроса. Благодаря этому и была заложена прочная основа для долгосрочного развития. Новые для производителя игрушек направления включают в себя не только выпуск инновационных игрушек, но и создание собственной розничной экосистемы, инвестирование в развивающиеся рынки. Выпуск LEGO Hidden Side с расширенной реальностью (AR) хорошо себя зарекомендовал уже в первый год продаж. Несомненными драйверами устойчивого развития компании стали такие новые продукты, как LEGO Classic, LEGO City, LEGO Technic и LEGO Creator. Положительно были встречены покупателями и выпускаемые по лицензии линейки игрушек LEGO Star Wars и LEGO Harry Potter.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
#LEGO Group
-
LEGO отмечает 20-летие своей франшизы о Гарри Поттере09.08.21161НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими..27.06.21273НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO начинает выпуск первых «сборных кроссовок Adidas»16.06.21339НравитсяВсего 1 человек1
-
Отчет Statista: игрушечная промышленность в Скандинавии05.11.20604НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24390НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24397НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24622НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24565НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24529НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 19
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 27НравитсяВсего 1 человек1