Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 244.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 230.00
13 Рельеф-Центр 223.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
15 BONDIBON \ «Джин» 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 марта 2020

LEGO Group достигла устойчивого роста по всем ключевым направлениям своего ассортимента

LEGO Group достигла устойчивого роста по всем ключевым направлениям своего ассортимента

LEGO Group смогла совершить своеобразный переворот в индустрии игрушек. Несмотря на снижение объемов мировых продаж игрушек на 3%, потребительские расходы на приобретение продукции Lego возросли на 5,6%. За год компания нарастила объем выручки на 6%.

В годовом отчете LEGO Group отмечается:

  • рост операционной прибыли на 1%;
  • увеличение чистой прибыли на 3%.

Производитель «семейных» игровых наборов-конструкторов увеличил свое присутствие в электронной коммерции. Благодаря продуманной международной экспансии возросла и физическая розница в Китае.

Цифровизация, затронувшая даже индустрию детских игрушек, глобальные социально-экономические сдвиги, потребовали от производителя «смелого» инвестирования в новые для отрасли направления. Это и позволило преодолеть негативные тенденции на рынке, предугадать изменения потребительского спроса. Благодаря этому и была заложена прочная основа для долгосрочного развития.

Новые для производителя игрушек направления включают в себя не только выпуск инновационных игрушек, но и создание собственной розничной экосистемы, инвестирование в развивающиеся рынки.

Выпуск LEGO Hidden Side с расширенной реальностью (AR) хорошо себя зарекомендовал уже в первый год продаж. Несомненными драйверами устойчивого развития компании стали такие новые продукты, как LEGO Classic, LEGO City, LEGO Technic и LEGO Creator.

Положительно были встречены покупателями и выпускаемые по лицензии линейки игрушек LEGO Star Wars и LEGO Harry Potter.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#LEGO Group

LEGO Group строит фабрику игрушек в США
21.06.22 
129
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru