LEGO Group достигла устойчивого роста по всем ключевым направлениям своего ассортимента
![]() |
LEGO Group смогла совершить своеобразный переворот в индустрии игрушек. Несмотря на снижение объемов мировых продаж игрушек на 3%, потребительские расходы на приобретение продукции Lego возросли на 5,6%. За год компания нарастила объем выручки на 6%. В годовом отчете LEGO Group отмечается:
Производитель «семейных» игровых наборов-конструкторов увеличил свое присутствие в электронной коммерции. Благодаря продуманной международной экспансии возросла и физическая розница в Китае. Цифровизация, затронувшая даже индустрию детских игрушек, глобальные социально-экономические сдвиги, потребовали от производителя «смелого» инвестирования в новые для отрасли направления. Это и позволило преодолеть негативные тенденции на рынке, предугадать изменения потребительского спроса. Благодаря этому и была заложена прочная основа для долгосрочного развития. Новые для производителя игрушек направления включают в себя не только выпуск инновационных игрушек, но и создание собственной розничной экосистемы, инвестирование в развивающиеся рынки. Выпуск LEGO Hidden Side с расширенной реальностью (AR) хорошо себя зарекомендовал уже в первый год продаж. Несомненными драйверами устойчивого развития компании стали такие новые продукты, как LEGO Classic, LEGO City, LEGO Technic и LEGO Creator. Положительно были встречены покупателями и выпускаемые по лицензии линейки игрушек LEGO Star Wars и LEGO Harry Potter.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#LEGO Group
-
LEGO отмечает 20-летие своей франшизы о Гарри Поттере09.08.21189НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими..27.06.21298НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO начинает выпуск первых «сборных кроссовок Adidas»16.06.21356НравитсяВсего 1 человек1
-
Отчет Statista: игрушечная промышленность в Скандинавии05.11.20622НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243990СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24640НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23479НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23520НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23783НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 24
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 27
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 45
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 332НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 539НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2