Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 864.00
2 ЯРКО 517.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 194.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
11 марта 2020

LEGO Group достигла устойчивого роста по всем ключевым направлениям своего ассортимента

LEGO Group достигла устойчивого роста по всем ключевым направлениям своего ассортимента

LEGO Group смогла совершить своеобразный переворот в индустрии игрушек. Несмотря на снижение объемов мировых продаж игрушек на 3%, потребительские расходы на приобретение продукции Lego возросли на 5,6%. За год компания нарастила объем выручки на 6%.

В годовом отчете LEGO Group отмечается:

  • рост операционной прибыли на 1%;
  • увеличение чистой прибыли на 3%.

Производитель «семейных» игровых наборов-конструкторов увеличил свое присутствие в электронной коммерции. Благодаря продуманной международной экспансии возросла и физическая розница в Китае.

Цифровизация, затронувшая даже индустрию детских игрушек, глобальные социально-экономические сдвиги, потребовали от производителя «смелого» инвестирования в новые для отрасли направления. Это и позволило преодолеть негативные тенденции на рынке, предугадать изменения потребительского спроса. Благодаря этому и была заложена прочная основа для долгосрочного развития.

Новые для производителя игрушек направления включают в себя не только выпуск инновационных игрушек, но и создание собственной розничной экосистемы, инвестирование в развивающиеся рынки.

Выпуск LEGO Hidden Side с расширенной реальностью (AR) хорошо себя зарекомендовал уже в первый год продаж. Несомненными драйверами устойчивого развития компании стали такие новые продукты, как LEGO Classic, LEGO City, LEGO Technic и LEGO Creator.

Положительно были встречены покупателями и выпускаемые по лицензии линейки игрушек LEGO Star Wars и LEGO Harry Potter.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020
Следующий материал
Приглашаем на конкурс «Большая книга семьи»

#LEGO Group

LEGO Group строит фабрику игрушек в США
21.06.22 
133
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru