Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 марта 2020

В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020

Influencer marketing  или продвижение с помощью блогеров  - это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.

 

По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в составляет более  $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing  - $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.

В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.

 

Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?

 

Все зависит от продукции.  Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно - будет  ли желаемый эффект этого продукта для всех. 

 

Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т к все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями.  Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:

• профессионально занимаются искусством

• умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.

 

Мы представляем блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии:

 

@aquarelle_cafe

71,2 тыс. подписчиков в

Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации

 

@chugunova.marina

52,4 тыс. подписчиков в

Член Международной Федерации Акварелистов

Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства

Направление: Акварель

Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:

1)экономию времени и средств  на выстраивание диалога с целевой аудиторией

2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию

3) повышение доверия потребителей к бренду

 

Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ «Российский Канцелярский Форум - 2020»
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Скрепка Экспо 2020




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов