В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020
Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров - это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.
По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в составляет более $1 млрд , а весь рынок Influencer marketing - $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами. В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.
Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?
Все зависит от продукции. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно - будет ли желаемый эффект этого продукта для всех.
Товары для хобби и творчества являются идеальным вариантом для рекламы блогерами , т к все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями. Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые: • профессионально занимаются искусством • умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.
Мы представляем блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии:
@aquarelle_cafe 71,2 тыс. подписчиков в Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации
@chugunova.marina 52,4 тыс. подписчиков в Член Международной Федерации Акварелистов Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства Направление: Акварель Таким образом, работа с блогерами в области товаров для творчества дает: 1)экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией 2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию 3) повышение доверия потребителей к бренду
Идите в ногу со временем! Доверяйте рекламу вашей продукции блогерам! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПОСТ-РЕЛИЗ «Российский Канцелярский Форум - 2020» | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Скрепка Экспо 2020
-
Творцы и энтузиасты. Список участников. Выпуск № 3013.12.1942НравитсяВсего 21 человек21
-
Объединённые одной целью. Список участников. Выпуск № 2906.12.1936НравитсяВсего 26 человек26
-
Участие в Скрепке – лучший способ презентации продукции. Список..15.11.1941НравитсяВсего 31 человек31
Новости
-
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»02.05.2457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24112НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23324НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23326НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23115НравитсяВсего 2 человекa2
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 29
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 52
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 182
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 311НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 286