Розничные продажи индустрии игрушек США сократились на 4%
Объемы розничной реализации детских игрушек в США сократились на 4%. Как свидетельствует недавно опубликованный отчет The NPD Group, спад отмечается уже второй год подряд, с того момента, как в 2018-м закрылся Toys «R» Us (TRU). По словам вице-президента группы NPD, завершившийся 2019-й год был одним из самых сложных для рынка детских игрушек. Постоянно происходили события, негативно влиявшие на индустрию игрушек. Это подтвердили:
И это при том, что впервые в истории продажа игрушек во время Кибер-недели затмили обычный бум Черной пятницы. Розничные продажи игрушек в США в 2019-м году составили 20,9 миллиарда $, что выглядит «плохо» в сравнении с показателями 2018-го (21,8 миллиардов $). На фоне пессимистических показателей, порадовать производителей и розницу смогли лишь «модные куклы»:
Как и предвидели аналитики, не «порадовали» продажи настольных игр и головоломок. Исключением стала новая стратегия Magic: The Gathering Arena. Популярность новинки позволила этому сегменту индустрии детских игрушек занять второе место, вслед за куклами. Небольшой рост продемонстрировали наборы «строительных» кубиков, инвентарь для спортивных и уличных игр, скейтборды и скутеры. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Российские производители в новом номере журнала KANZOBOZ.LIFE | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#The NPD Group
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211728НравитсяВсего 2 человекa2
-
YouTube-лицензии впервые оказались в лидерах продаж среди..18.02.21298НравитсяВсего 3 человекa3
-
Цифры и прогнозы: исследования рынка в новом номере журнала..09.02.21334НравитсяВсего 2 человекa2
-
Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie24.11.20309НравитсяВсего 5 человек5
-
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен10.07.20213НравитсяВсего 21 человек21
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2