Возвращается интерес детей к старым добрым настольным играм
Норфолкская фирма Orchard Toys по производству игрушек, нарастила объемы производства до 3 миллионов единиц настольных игр в год. Производитель продемонстрировал в 2019-м году ошеломляющий для индустрии игрушек рост – около 16%. Значительное возрастание спроса на настольные детские игры свидетельствует о правильно выбранном направлении развития компании. К тому же, продукция имеет ярко выраженную социальную направленность:
Представители компании Orchard Toys, которая в 2021-м году будет отмечать 50-летний юбилей, довольны результатом работы. Выпускаемые ими настольные игры позволяют организовать привлекательное для детей игровое пространство, где можно обрести новые навыки, а также повеселиться от души. Именно такие игры отвлекают детей от гаджетов. Специалисты отмечают, что длительное использование детьми своих смартфонов, приводит не только к физическому истощению, но и психологическому. А традиционные настольные игры возвращают детям силы, снижают уровень агрессии. Производитель утверждает, что выпуская настольные игры, при необходимости, Orchard Toys использует и цифровые технологии, если требуется подключение мобильных приложений. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Коронавирус «нанес удар» по мировому центру индустрии игрушек | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Orchard Toys
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2