Цифровое анимационное шоу от MGA Entertainment демонстрируют в витрине лондонского магазина Hamleys

MGA Entertainment «начала» новый год и десятилетие с инновационной программы привлечения покупателей в розничные магазины детских игрушек. В витрине лондонского Hamleys «оживают» поступившие в магазин новые игрушки.
Демонстрация масштабного анимационного шоу «Little Baby Bum» начато в рамках программы по продвижению на рынке новых лицензионных игрушек «Little Tikes» и «Moonbug». Разработанное MGA Entertainment цифровое решение, в котором игрушки «оживают», поют детские песни и читают стихи, уже набрало более 20 миллионов подписчиков.
Анимационное шоу прошло успешное тестирование в США. Отзывы покупателей, как детей, так и взрослых, на новый способ презентации новинок в магазинах детских игрушек, самые положительные.
Демонстрируемые сейчас в витрине лондонского магазина Hamleys игрушки – это «ожившие» персонажи популярных мультфильмов Buster the Bus и Twinkle the Star.
С помощью анимационного шоу в витрине магазина в ближайшее время предполагается:
- презентовать последнюю коллекцию кукол марки Na! Na! Na! Сюрприз;
- выпущенные на рынок США в начале января 2020-го, эти куклы-сюрпризы уже пользуются огромным спросом;
- трансформировать в цифровое шоу показ новинок коллекционного бренда бренд LOL Surprise! - новейшую серию #Hairvibes;
- показать модные куклы OMG;
- представить популярный ассортимент пародийных и слизистых коллекций от Poopsie Slime Surprise.
Магазин Hamleys в Лондоне стал отличным партнером для MGA Entertainment в рамках продвижения нового цифрового решения на рынке товаров для детей.
- «Мастер Витя и Мотор» победил в номинации «Лучший...07.11.2025 87
- ГК «Рики» и «Платформа роста» запустили...06.11.2025 97
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...06.11.2025 96
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 97
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 952
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1621



