Panini – новый бренд в «Рельеф-Центре»
Ассортимент «Рельеф-Центра» пополнился новинками, которые оценят фанаты популярного итальянского бренда Panini. Компания специализируется на производстве коллекционных и игровых карточек, комиксов, книг, наклеек.
В ассортименте «Рельеф-Центра» представлены коллекции, посвященные самым популярным тематикам: мультфильму «Холодное сердце – 2» и ведущей футбольной организации мира FIFA. К заказу доступны наклейки и альбомы к ним – комплементарные товары, пользующиеся неизменным спросом среди коллекционеров.
Наклейки продаются отдельно от альбома в непрозрачных пакетиках и перемешаны случайным образом. Какие именно наклейки и карточки попадутся в пакетике – всегда сюрприз. Всего в коллекции «Холодное сердце – 2» 50 карточек и 216 наклеек, FIFA – 448 наклеек, среди которых представлены лучшие футболисты и клубы шести континентальных зон.
Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на оптовом сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

- Генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина...02.12.2025 3
- Компания Ecoplatform и «Смешарики» запустили...02.12.2025 40
- Новогоднее направление в фокусе Скрепка Экспо...02.12.2025 67
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 801
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 103


