Manhattan Toy прекращает производство популярнейшей куклы Groovy Girls
Компания Manhattan Toy из Миннеаполиса подтвердила прекращение выпуска серии кукол Groovy Girls. За 21 год американский производитель вывел на рынок кукол этой серии на сумму в 141 миллионов $. |
Времена меняются, спрос на эту игрушку постоянно падает. У частной компании из Миннеаполиса имеются иные разработки, которые заменят снятые с производства куклы Groovy Girls. Несмотря на отмечаемое рядом экспертов падение спроса на игрушки для самых маленьких, Manhattan Toy намерена развиваться за счет:
|
|
|
Портал KidsOboz обращает внимание, что в игрушках Manhattan Toy нет ни батареек, ни экранов. Более 500 наименований изделий для детей, производимых на 12 заводах в Азии, способствуют развитию воображения у ребенка. Ведь там нет ни USB, ни светодиодных индикаторов, привлекающих внимание ребенка. Компания была основана в 1978 году. Первый успех производителю обеспечил выпуск коллекции плюшевых динозавров. Для реализации собственной продукции компания работает с розничными продавцами, активно сотрудничает с интернет площадками Walmart и Amazon. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Groovy Girls, #Manhattan Toy
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2