Белорусский бренд Genio Kids создал воздушный пластилин
«Genio Kids» – белорусский бренд развивающих игрушек. Сегодня бренд включает в себя: умный песок, пальчиковые, витражные и акриловые краски, слаймы, наборы для рукоделия, шариковый, воздушный, легкий пластилины. Представлен на рынке с 2012 года. Один из популярных материалов бренда – пластилин с уникальными свойствами под названием Fluffy. Материал трансформируется при воздействии, держит форму после лепки, держится на воде, никогда не высыхает, тянется при медленном растяжении, рвется при резком движении, не оставляет после себя следов на одежде и поверхности. Каждый день компания выпускает около 1000 изделий воздушного пластилина. Продукция экологична в использовании. В составе только безопасные полимеры. Воздушный пластилин экспортируется в Россию, Украину, Литву, Латвию, Эстонию, Польшу, Болгарию, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Молдову, Чехию и другие страны. Самый большой спрос на продукцию наблюдается в Беларуси, России, а также странах Балтии. В конце 2019 года объем экспорта Fluffy в сравнении с 2018 годом вырос на 30%. По данным компании, объем реализованной продукции под брендом «Genio Kids» за весь период присутствия на рынке увеличился в 2 раза с момента его запуска. «Сегодня материалы для лепки входят в ТОП-10 игрушек, которые интересны новому поколению. Современные дети испытывают недостаток работы руками. Организм не успевает к этому адаптироваться, поэтому родителям важно, чтобы ребенок полностью задействовал тактильную зону восприятия. Самих же детей интересуют игрушки, которые позволяют каждый день создавать что-то новое. Поэтому у нас появилась идея создать уникальный продукт, который полностью отвечает этим требованиям», – рассказывает Карпиевич Вадим, менеджер бренда Genio Kids. Производство пластилина – процесс трудоемкий. В течение шести месяцев технологи компании просчитывают все возможные варианты реализации изделия. Учитываются аспекты безопасности, доступности и стоимости сырья, возможностей оборудования. Для Fluffy разработана уникальная машина, которая расширяет безопасные полимеры и увеличивает их в размере. Именно благодаря этому материал получается легким и воздушным. Каждый вариант материала тщательно тестируется внутри компании и определяется лучший. После создания готового образца, материал передают в лабораторию Государственного института метрологии, где изделие проходит соответствующие испытания. Пластилин проверяют в течение двух месяцев на наличие запаха, вредных веществ, раздражающего действия. Основные критерии при анализе всех игрушечных изделий – индекс токсичности, микробиологические показатели. По завершению испытаний компания получает сертификат на выпуск игрушек. Затем происходит процесс разработки упаковки. Когда все подготовительные этапы пройдены, начинается производство продукта. Безопасные полимеры помещаются в специальную машину, где под воздействием высокой температуры расширяются, смешиваются с уникальным связующим составом и превращаются в воздушный материал. Во время производства осуществляется непрерывный контроль качества продукции: от входного контроля сырья до проверки изделий перед отправкой в магазины. «Производство всегда начинается с идеи. Мы непрерывно изучаем рынок, взаимодействуем с потребителем, проводим исследования, ездим на международные выставки в Гонконг, Нюрнберг, Москву, Киев, Алматы, Нью-Йорк и Лондон. Главная задача в производстве – создать продукт, который не только развивает ребенка, но и делает его игру увлекательной», – дополняет Вадим Карпиевич. В компании уверены, воздушный пластилин может быть востребован во всем мире. Этому способствуют тренды мира игрушек 2020, а также высокий спрос на материалы для лепки. Сейчас активно ведутся переговоры о масштабном продвижении Fluffy на европейском рынке. |
Источник: Telegraf.by |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую коллекцию игрушек по мотивам мультсериала «Эволюция Черепашек-ниндзя» | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#Genio Kids, #лепка, #Пластилин, #товары для творчества
-
Расширение серии "Слепи свечу"!16.09.24130
-
Пластилин "Классика" 6 цветов01.07.2496НравитсяВсего 3 человекa3
-
Пластилин 12 цветов от LORI24.04.24230НравитсяВсего 4 человекa4
-
Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.24812
-
«Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый пластилин от Hatber!20.12.23142НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 25
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2