Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
3 декабря 2019

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Для компаний - участников отраслевых выставок налаживание контактов с клиентами имеет первостепенное значение и оказывает серьёзное влияние на развитие бизнеса после мероприятия. Spielwarenmesse идет в ногу со временем и предлагает своими экспонентам цифровое решение для управления контактами, которые они устанавливают во время выставки. LeadTracking, который будет работать на выставке в январе 2020 года в Нюрнберге, позволит участникам эффективно собирать, управлять и анализировать данные клиентов с помощью приложения для iOS и Android. Услуга была разработана в сотрудничестве с экспонентами для экспонентов и поэтому полностью отвечает их потребностям.

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.

Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.

Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.

Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Малышарики» получили «Золотую кнопку» YouTube
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#LeadTracking, #Spielwarenmesse 2020, #контакты с клиентами, #Нюрнберг, #отраслевые выставки