Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе
Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.
Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.
Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.
Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».
- Основатель «ТЦ СФЕРА» дала экспертные советы...02.12.2025 81
- В Яндекс Музыке вышел пятый сезон подкаста...02.12.2025 79
- "Слипарики". Серия "Динозавры"02.12.2025 2
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 901
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 104




