Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3 декабря 2019

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Для компаний - участников отраслевых выставок налаживание контактов с клиентами имеет первостепенное значение и оказывает серьёзное влияние на развитие бизнеса после мероприятия. Spielwarenmesse идет в ногу со временем и предлагает своими экспонентам цифровое решение для управления контактами, которые они устанавливают во время выставки. LeadTracking, который будет работать на выставке в январе 2020 года в Нюрнберге, позволит участникам эффективно собирать, управлять и анализировать данные клиентов с помощью приложения для iOS и Android. Услуга была разработана в сотрудничестве с экспонентами для экспонентов и поэтому полностью отвечает их потребностям.

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.

Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.

Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.

Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Малышарики» получили «Золотую кнопку» YouTube
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#LeadTracking, #Spielwarenmesse 2020, #контакты с клиентами, #Нюрнберг, #отраслевые выставки

Круглый стол «Россия – Узбекистан: развитие сотрудничества в легкой..
02.10.23 
881
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов