Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 523.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 351.00
4 Феникс+ 346.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Мельница, лицензионное агентство 228.00
9 Хатбер-М 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 BODO 172.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 декабря 2019

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Для компаний - участников отраслевых выставок налаживание контактов с клиентами имеет первостепенное значение и оказывает серьёзное влияние на развитие бизнеса после мероприятия. Spielwarenmesse идет в ногу со временем и предлагает своими экспонентам цифровое решение для управления контактами, которые они устанавливают во время выставки. LeadTracking, который будет работать на выставке в январе 2020 года в Нюрнберге, позволит участникам эффективно собирать, управлять и анализировать данные клиентов с помощью приложения для iOS и Android. Услуга была разработана в сотрудничестве с экспонентами для экспонентов и поэтому полностью отвечает их потребностям.

Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе

Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.

Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.

Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.

Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Малышарики» получили «Золотую кнопку» YouTube
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#LeadTracking, #Spielwarenmesse 2020, #контакты с клиентами, #Нюрнберг, #отраслевые выставки

Круглый стол «Россия – Узбекистан: развитие сотрудничества в легкой..
02.10.23 
1071
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов