Spielwarenmesse: посетители в цифровом фокусе
Чтобы использовать это приложение, экспоненту потребуется лицензия и смартфон для считывания штрих-кодов. Вместо визитных карточек пользователь просто сканирует билет посетителя и автоматически получает необходимые данные. Функция «Редактировать» позволяет дополнять данные клиента информацией о сотрудничестве.
Одна из первых задач после любой выставки-ярмарки - оценить полученные там контакты. Приложение значительно упрощает этот процесс: вся информация, собранная по каждому контакту с клиентом, отображается нажатием кнопки и отправляется экспоненту в виде таблицы.
Кроме того, приложение содержит полезную информацию о самой выставке.
Новое приложение LeadTracking представляет собой еще один шаг к модернизации и диджитализации выставки, как объясняет Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse eG: «Цифровые решения становятся залогом успеха бизнеса на выставке. В качестве организатора мы предлагаем ряд новаторских услуг, чтобы обеспечить всем участникам наилучшую поддержку их деловых усилий на выставке».
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 103
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 105
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1171
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 173
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3411
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4741