Случайное KidsФото
1 ЯРКО 516.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 204.00
17 BODO 193.00
18 Колорит (Lori) 191.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 ноября 2019

Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO

Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO

Легендарный норвежский бренд Stokke, известный своими инновационными высокими стульчиками и колясками, представил нового CEO. Им стал Джейкоб Краг (Jacob Kragh), бывший исполнительный директор LEGO. Таким образом Stokke стремится закрепиться в числе лидеров отрасли и стимулировать дальнейший рост компании как на существующих, так и на развивающихся рынках.

Джейкоб Краг присоединился к Stokke после длительной карьеры в LEGO, где в последнее время занимал должность главы LEGO в Китае, а также был членом Исполнительного совета.

«Опыт работы в коммерческой сфере и сотрудничества с премиальным брендом делают Джейкоба Крага уникальным специалистом, готовым управлять Stokke в будущем», – считает Рене Свендсен-Тюн, председатель правления Stokke. «Умение достигать серьезных финансовых успехов, а также навыки работы с детским брендом тесно связывают его с ключевыми ценностями Stokke и помогут ему успешно реализовывать амбиции нашего бренда по созданию высококачественной инновационной продукции».

Новый CEO Stokke Джейкоб Краг отмечает: «Я очень рад стать частью команды Stokke и возглавить организацию на пути ее роста в ближайшие годы. Миссия Stokke сближать родителей со своими детьми невероятно меня вдохновляет. Я глубоко убежден, что у бренда есть большой потенциал для развития на рынке».

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Генеральный директор «Смешариков» прочтет стихи Иосифа Бродского на благотворительном вечере
Следующий материал
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная вселенная»

#Stokke, #Детская мебель, #коляски, #назначения





Другие материалы компании KidsOboz.ru