Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 504.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
19 ноября 2019

В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети

Они сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

Yummy United – это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит.

В рамках партнерства «Магнит» и Yummy United создадут Детский Совет директоров, в первый состав которого войдут 40 детей сотрудников розничной компании «Магнит» (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в «Магните» работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в первый Детский Совет Директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре.

Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» запланировано на начало 2020 года. В дальнейшем Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» будет открыт для всех детей в возрасте 8-12 лет.

Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United, которая будет представлена исключительно в семье магазинов «Магнит» и позиционироваться в сегменте «Средний+». В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.

«Дети – очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в «Магнит», они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать «Магнит» в глазах покупателя», – прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин. 

«Партнерство с «Магнитом» – это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию. Yummy United одновременно развивается в нескольких странах, но амбиции и возможности вместе с «Магнитом» сложно переоценить. Мы нашли единомышленников и партнеров, с которыми хотим создать в России нечто по-настоящему уникальное», — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Министерство культуры дало Ярославлю деньги на «Шерстяные радости»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Yummy United, #детское питание, #Магнит, #маркетинг





Другие материалы компании KidsOboz.ru