Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 391.00
3 Группа компаний «Рики» 359.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 325.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 MERLION 177.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 октября 2019

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU

Инновации затронули внешний вид упаковочной группы и логотипа. Благодаря рестайлингу, образ бренда постельного белья для детей и подростков 4YOU стал еще современнее. 

Коллекции постельного белья 4YOU создаются для тинейджеров в возрасте от десяти до семнадцати лет. Как известно, дети и подростки этой возрастной группы склонны к ежегодной смене интересов из-за стремительного взросления. Подростковый бренд должен говорить с целевой аудиторией на одном языке, поэтому главной задачей перед дизайнерами компании «Промторгсервис» стало создание актуальной упаковки с трендовой молодежной графикой и рестайлинг логотипа.

Новый логотип воплотился в 3d-формате: привычный шрифт обрел не только объем, но и цветной градиент граней. Знакомый силуэт логотипа также обновился: в ритм и линию букв была внесена динамика.

Для каждого тематического направления бренда наши дизайнеры создали собственный вариант упаковки. В ультрасовременной графике новых упаковок отражены самые популярные среди подростков мотивы, среди которых нашли свое место анималистичная тематика, pop art,  street art, fashion art, трехмерная реальность, ассиметричные модные шрифты и стильная геометрия.

Палитра упаковочной группы включает как яркие и открытые цвета, демонстрирующие заманчивое искусство контрастов, так и нежные пастельные тона, воздушные и легкие.

«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU«Промторгсервис»: рестайлинг детского и подросткового бренда 4YOU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чебоксарский бренд «Поймай» вышел на международную арену
Следующий материал
Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться

#4YOU, #детское постельное белье, #Промторгсервис




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов