Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 232.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
30 августа 2019

Мульти-Пульти запускает свой канал на YouTube

Торговая марка Мульти-Пульти запускает свой канал на самом популярном видеосервисе YouTube. Это уникальная платформа с функциями социальной сети: она позволит увеличить целевую аудиторию бренда и привлечь большее количество целевого трафика.

На YouTube-канале Мульти-Пульти будут публиковаться:

  • интересные и увлекательные мастер-классы для детей и родителей;
  • обзоры товаров, которые позволят конечным потребителям оценить продукт, изучить все его особенности и нюансы;
  • полезные видеосоветы от педагогов, психологов, логопедов, в том числе полезные мастер-классы и семинары от известного педагога Елены Куликовой – эксперта с собственной игровой методикой по раннему развитию;
  • видеоотзывы, обучающие ролики и многое другое.  

Весь видеоконтент YouTube-канала бренда будет доступен партнерам Мульти-Пульти для трансляции в розничных точках продаж и размещения на своих площадках в Интернете. 

Разноплановый контент с продуманными рубриками и красочным оформлением, возможность целевой аудитории познакомиться поближе с брендом и продукцией, формирование уникального сообщества с живой обратной связью и отзывами на самом посещаемом видеохостинге позволят Мульти-Пульти выйти на новый уровень развития. Грамотный видеомаркетинг способствует повышению уровня лояльности к бренду и созданию положительного имиджа, что напрямую влияет на решение о совершении покупки и обеспечивает увеличение прибыли в магазинах партнеров Мульти-Пульти.

 

Мульти-Пульти запускает свой канал на YouTube
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#youtube, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти YouTube-канал, #Мульти-Пульти видеомаркетинг, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
128
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов