Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 Группа компаний «Рики» 372.00
3 ЯРКО 367.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 208.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 ПК Химический завод "Луч" 197.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 августа 2019

Путешествие с Енотом в Диснейленд!

Путешествие с Енотом в Диснейленд!

Сегодня стартует грандиозная федеральная акция «Путешествие с Енотом в Диснейленд» от торговой марки «Мульти-Пульти». Она продлится 3 месяца – до 31 октября.

Новый проект бренда обещает быть ярким и масштабным. В рамках рекламной кампании запланирован розыгрыш трех семейных путешествий в популярные детские игровые центры – «Кидбург» в Санкт-Петербурге, «Кидзанию» в Москве, а также в «Сочи Парк» – тематический парк развлечений в самом южном городе страны.

Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже!

Акция, направленная на конечного потребителя, будет сопровождаться федеральной рекламной кампанией и задействует самые эффективные каналы продвижения среди целевой аудитории бренда:

  • среди пользователей сайта babyblog, аудитория которого насчитывает более 2,5 млн уникальных посетителей;
  • серию постов в блогах инстамам и звездных родителей, которые смогут увидеть почти 12 млн человек;
  • видеоролик на YouTube канале через сервис «Кинопоиск» с целевой аудиторией бренда в 14 млн;
  • представленность в сервисе «Едадил», которая охватывает более 6 млн пользователей;
  • запуск собственного YouTube-канала с обучающими роликами и новинками ассортимента.
  • реклама на федеральном телеканале «Карусель», который смотрят более 50 млн юных телезрителей и их родителей.

Также совсем скоро стартует грандиозный совместный проект с известным детским педагогом Еленой Куликовой.

Поддержка клиентов с собственной розницей в рамках рекламной кампании включает в себя комплекты POS-материалов и оборудования, среди которых стойки, рекламные плакаты, листовки, воблеры, аудио- и видеоролики для магазинов.

Новая акция от торговой марки Мульти-Пульти идеально отражает философию бренда – развитие и обучение в игре с веселым и забавным Енотом-путешественником. Дети играют, развиваются, учатся помогать ближним и познают мир с помощью качественных и продуманных материалов для творчества. А уникальная акция предоставит возможность отправиться в реальное путешествие!

Полюбившийся всем главный герой бренда Енот станет еще ближе к потребителям и обретет воплощение в мультипликационном ролике. Повышение уровня доверия и узнаваемости продукции торговой марки поможет партнерам Мульти-Пульти в развитии своего бизнеса и увеличении продаж.

Совсем скоро поделимся дальнейшими планами. Вы узнаете обо всем первыми. Следите за новостями!

Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
 1
 52
Размещено: 5 августа 2019 года
Раздел: Новости и новинки/Акции и конкурсы
Теги: #Рельеф-Центр, #акция Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #акция Мульти-Пульти, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #рекламная кампания Мульти-Пульти

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: +7 (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
NEW! Пенал-косметичка из металлизированной эко-кожи
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#акция Мульти-Пульти, #акция Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #рекламная кампания Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
150
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1