Помогаем особенным детям
Около месяца назад сотрудники Одинцовского комплексного центра социального обслуживания населения на выставке «Территория социальных инноваций» впервые презентовали технику рисования светом. Этот действенный способ арт-терапии для особенных детей так впечатлил представителей Минсоцразвития региона, что занятия включили в электронный каталог лучших социальных практик области. Статья с таким заголовком попалась нам в руки — как тут пройти мимо. Мы давно рассказываем всем про замечательные свойства наших планшетов — они подходят не только для творчества и игр, но и для серьезных занятий: помогают психологам, логопедам, арт-терапевтам и педагогам в работе с необычными детьми. Решили связаться с заместителем директора Одинцовского комплексного центра, Певцовой Оксаной Борисовной, и взяли у нее небольшое интервью о занятиях с детьми с особенностями в развитии. И вот что нам рассказали. Как только руководство центра узнало о световых планшетах, сразу решило — надо пробовать. В работе со своими подопечными они испробовали уже массу техник рисования, нужна была свежая идея, которая заинтересует ребят. Еще зимой наборы были куплены, и педагоги стали использовать их на занятиях. В центре работают с детьми-аутистами, с синдромом Дауна, с ДЦП и детьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию. Оксана Борисовна отмечает, что рисование светом очень впечатляет детей, но характер занятия зависит от специфики работы педагога и индивидуальных особенностей ребёнка. Так, усидчивые дети могут очень долго сидеть и рисовать, а агрессивные и подвижные занимаются не более 10 минут. Также возраст детей и особенность развития очень влияет на способ проведения занятий: с малышами-дошкольниками занятия проводятся в формате сказкотерапии, с детьми в возрасте 7-9 лет — обучающие занятия, с более взрослыми — коррекционные психологические техники. Педагогам планшеты нравятся. Кроме того, что необычная световая техника рисования привлекает и удерживает внимание детей (родители отмечают, что заинтересованность и вовлеченность детей выше именно при рисовании светом), вариантов занятий с ними очень много: изучение формы предметов, понятия «близко-далеко», возможность проведения психологических коррекционных техники. Мы договорились и дальше поддерживать связь с сотрудниками центра, чтоб делиться с вами о методах работы с детьми с особенностями в развитии. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Крым – наш. Первый «КанцПарк» в г. Севастополь! | Следующий материал Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024 |
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 32
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 32
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 37
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 235СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 224НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 219НравитсяВсего 1 человек1