Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
19 СТС Медиа 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
17 июня 2019

«Газпром-медиа» вложился в российского производителя детских товаров Nappy Club

Медиахолдинг «Газпром-медиа» вложился в компанию Nappy Club — производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C (direct to consumer) с фокусом на рынки России и ЕС. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.

По его словам, сделка была закрыта чуть больше недели назад, ее сумма не раскрывается. «Газпром-медиа» получил миноритарную долю в проекте.

«Для нас инвестиция в Nappy Club — это выход в новый быстрорастущий сегмент D2C в категории, показывающей отличную динамику на рынке. Мы также планируем поддержать Nappy Club доступом к целевым сегментам нашей аудитории, в том числе за счет применения инструментов инфлюенс-маркетинга», — сообщила руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа» Галина Дегтярева.

По оценкам инвестиционного менеджера Maxfield Capital Александра Чикунова, Nappy Club была оценена в диапазоне от 350 до 450 млн рублей.

«При этом нужно сказать, что в случае достижения определенного количества базы активных (hard activated, купивших продукцию от трех раз) потребителей такая компания может заинтересовать классических производителей продукции и быть продана по более высокой оценке», — считает Чикунов.

Собеседник Rusbase считает сделку логичной, так как «развитие подобного бренда напрямую связано с рекламными кампаниями, которые могут привлечь к себе внимание потребителей».

Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. На российском рынке проект планирует достичь оборота в 5 млрд рублей к 2023 году и занять 4% национальных продаж детских товаров в онлайне.

По данным Nielsen, объем рынка детских товаров составил 1,4 трлн рублей за первое полугодие 2018 года по сравнению со вторым полугодием 2017 года. Рост электронной коммерции в сегменте за указанный период составил 40% в натуральном выражении и 37% в денежном, в то время как в офлайновых торговых точках – 8% и 6% соответственно.

ООО «Нэппи Клаб» было основано в январе 2017 года. По данным базы «Контур-Фокус», 38,9% в компании принадлежит Роману Квиникадзе, 37,6% — Марине Головковой, 23,5% — Антону Ануфриеву. Выручка проекта по итогам 2017 года составила 24,2 млн рублей, чистая прибыль — 2,4 млн рублей.

Сообщает RB.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Игрушки в стиле Geek
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов