Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 ЯРКО 381.00
3 ВЕСНА 333.00
4 Феникс+ 325.00
5 Группа компаний «Рики» 323.00
6 Хатбер-М 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 MERLION 180.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.80
20 Рокет Фокс 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 июня 2019

«Газпром-медиа» вложился в российского производителя детских товаров Nappy Club

Медиахолдинг «Газпром-медиа» вложился в компанию Nappy Club — производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C (direct to consumer) с фокусом на рынки России и ЕС. Об этом Rusbase рассказал представитель холдинга.

По его словам, сделка была закрыта чуть больше недели назад, ее сумма не раскрывается. «Газпром-медиа» получил миноритарную долю в проекте.

«Для нас инвестиция в Nappy Club — это выход в новый быстрорастущий сегмент D2C в категории, показывающей отличную динамику на рынке. Мы также планируем поддержать Nappy Club доступом к целевым сегментам нашей аудитории, в том числе за счет применения инструментов инфлюенс-маркетинга», — сообщила руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа» Галина Дегтярева.

По оценкам инвестиционного менеджера Maxfield Capital Александра Чикунова, Nappy Club была оценена в диапазоне от 350 до 450 млн рублей.

«При этом нужно сказать, что в случае достижения определенного количества базы активных (hard activated, купивших продукцию от трех раз) потребителей такая компания может заинтересовать классических производителей продукции и быть продана по более высокой оценке», — считает Чикунов.

Собеседник Rusbase считает сделку логичной, так как «развитие подобного бренда напрямую связано с рекламными кампаниями, которые могут привлечь к себе внимание потребителей».

Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. На российском рынке проект планирует достичь оборота в 5 млрд рублей к 2023 году и занять 4% национальных продаж детских товаров в онлайне.

По данным Nielsen, объем рынка детских товаров составил 1,4 трлн рублей за первое полугодие 2018 года по сравнению со вторым полугодием 2017 года. Рост электронной коммерции в сегменте за указанный период составил 40% в натуральном выражении и 37% в денежном, в то время как в офлайновых торговых точках – 8% и 6% соответственно.

ООО «Нэппи Клаб» было основано в январе 2017 года. По данным базы «Контур-Фокус», 38,9% в компании принадлежит Роману Квиникадзе, 37,6% — Марине Головковой, 23,5% — Антону Ануфриеву. Выручка проекта по итогам 2017 года составила 24,2 млн рублей, чистая прибыль — 2,4 млн рублей.

Сообщает RB.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые предложения в разделе «Цена недели»
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов