Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 345.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 апреля 2019

Дочки-Сыночки получили премию CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт

Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS в рамках Customer eXperience World Forum. Компания презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию под названием "Client-Centered refresh 1.0", который и был признан одним из лучших в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса".

Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса" вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. "Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented", – сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки". – "Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов".

По словам представителя компании, реализация проекта "Client-Centered refresh 1.0" позволила ей выявить потребности клиентов в части "точек боли", "точек впечатлений" и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования разработанных стандартов.

Источник: advis.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анатолий Татауров (Labelmen): «Сегодня среди детских товаров все меньше продукции со средней ценой»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#CX WORLD AWARDS, #Дочки-Сыночки

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов