Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 апреля 2019

Дочки-Сыночки получили премию CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт

Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS в рамках Customer eXperience World Forum. Компания презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию под названием "Client-Centered refresh 1.0", который и был признан одним из лучших в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса".

Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса" вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. "Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented", – сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки". – "Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов".

По словам представителя компании, реализация проекта "Client-Centered refresh 1.0" позволила ей выявить потребности клиентов в части "точек боли", "точек впечатлений" и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования разработанных стандартов.

Источник: advis.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анатолий Татауров (Labelmen): «Сегодня среди детских товаров все меньше продукции со средней ценой»
Следующий материал
Подведены первые итоги Всероссийского конкурса «Лучшее оформление праздничного уголка ко Дню Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» в ДОУ

#CX WORLD AWARDS, #Дочки-Сыночки

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов