Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 465.00
3 Группа компаний «Рики» 346.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 Хатбер-М 224.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 169.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 марта 2019

Новая рекламная кампания сети супермаркетов «Дочки-Сыночки»

Федеральная сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» возвестила о начале нового весенне-летнего сезона в магазинах сети новой рекламной кампанией. Дата запуска новой коллекции не случайно совпала с праздником, знаменующем о начале климатической весны. Этот прекрасный, теплый, и по-весеннему солнечный день будит в нас желание попрощаться со скучными и блеклыми, зимними буднями, и впустить в свою жизнь - яркого, позитивного и немножечко озорного, весеннего настроения. Такими эпитетами можно охарактеризовать новую весеннюю коллекцию детской одежды «Дочки-Сыночки».

В этом сезоне, стилисты компании предложили нарядить девочек в яркие и красочные толстовки и джинсовки, легкие ветровки и практичные дутые жилеты в нежных, и в тоже время пестрых, как первые весенние цветы, расцветках. Красочная флористическая тема продолжена в коллекции обуви для девочек – яркие кроссовки во всех возможных цветах дополнены разноцветными ботиночками и кедами в нежных пастельных тонах.

В коллекции для мальчиков дизайнеры представили более консервативные луки в практичных и сдержанных гаммах. Солнечного настроения в весенние мальчишечьи образы привнесли яркие и колоритные принты на космические и мультипликационные темы. Спортивная обувь с красочными элементами на подошве и яркие ботинки в монохроме добавили сезонной колоритности.

Героями этого сезона в рекламных материалах «Дочки-Сыночки» стали, конечно же, дети – девчонки и мальчишки разных возрастов, цвета глаз, волос. Блондины, брюнеты, шатены, голубоглазые и кареглазые, кудрявые и длинноволосые, яркие, красивые, разные, как и сама весна. Главной идеей рекламной кампании стало участие в рекламной фотосессии детей из разных регионов России. Юные модели предстали в ярких и нежных образах, подобранных стилистами компании.

«Полиэтничность нашей страны стала основой рекламной концепции весенне-летнего сезона 2019», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - «Привлекая к фотоссесии юных представителей разных регионов России, мы не просто подчеркнули обширную представленность нашей сети, мы показали такие прекрасные и разные лица нашего подрастающего поколения, олицетворяющего будущее России. Удивительно, что подобный концепт не использовался ранее в ритейле России, стране находящейся на слиянии востока и запада, но при этом достаточно традиционен для консервативной Европы».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинка! Плакаты-раскраски формата А1
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Дочки-Сыночки