Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)
"Предпринимательство – это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал"- сказал Ричард Брэнсон. Участники выставки "Скрепка Экспо" подтверждают этот тезис. В нашей сегодняшней пятерке - как минимум несколько вдохновляющих компаний: торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая нас к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов, фирма – изобретатель золотой супер-наклейки для брендирования товаров, а также компания, стоящая у истоков канцелярского рынка. |
Гала-Центр ГАЛА-Центр – крупная торговая платформа, представляющая возможность клиентам получить доступ к закупкам канцелярских товаров под собственной торговой маркой и широкого спектра товаров народного потребления от ведущих мировых производителей. Торговая платформа объединяет 17 товарных направлений и представляет качественный сервис для конечных потребителей. Широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций! АГРЕССИВНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ! С каждым годом компания «ГАЛА-Центр» наращивает объём и географию оптовых продаж канцелярских товаров. Мы являемся лидерами рынка, потому что продаём товары по агрессивно низким ценам. Низкие цены, в том числе обусловлены ежедневным проведением различных ценовых предложений: антикризисные предложения, фикс предложения, спец предложения, акции. РАЗВИТАЯ СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ! 9 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ, 85 РЕГИОНОВ РФ — ОХВАТ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, а представительства есть во всех федеральных округах России. Сайт: www.galacentre.ru Стенд: B801 |
Власта Проект "Культурный слой" типографии "Власта-принт" Тренд использования бумажных носителей (блокнотов, планингов, ежедневников и т.п.) набирает обороты. Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.), что формирует потребительский спрос на сувениры и канцелярскую продукцию культурного содержания. В рамках книжного фестиваля “Красная площадь” в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ и с разработкой на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.
Хорошо чувствуя эти тенденции и имея большой опыт в формировании ассортиментных линеек для магазинов с разными аудиториями, ″Власта″, известная на российском рынке как производитель музейного и культурного сувенира, разработала сувенирные серии канцелярский продуктов для розничных сетей под брендом «Культурный слой». Создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства. Продукция типографии "Власта" может достойно конкурировать с европейскими поставщиками и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя. «Культурный слой» – торговый бренд, под которым с 2019 года можно в торговом зале вашего магазина разместить островные стеллажи с тематическими коллекциями. Например, «Культурный слой в Республике», «Культурный слой в ″Комусе″» …. – неплохое название для тематического островного стеллажа в торговом зале. На выставке будут представлены коллекции "Алиса в "Стране Чудес" с иллюстрациями Д. Тенниэла, "Мастер и Маргарита" с рисунками юной художницы Нади Рушевой, "Факсимиле русских художников" и серия "ЛитераТур", созданная на основе записных книжек русских писателей (А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, И. Ильфа и М. Булгакова) Сайт: www.vlasta-print.ru Стенд: K901 |
Фарм ФАРМ — один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Мы работаем на канцелярском рынке с 1991 года. ФАРМ сегодня — это надежность, стабильность и уверенность. Мы готовы предложить вам товары для офиса, школы, творчества и раннего детского развития под одними из самых востребованных брендов в России: Каляка-Маляка, inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, АРТФОРМАТ, Creativiki, 1-2 Pro, Lite, G.F. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок Manzoni, Eagle, Stanger и Linc., а также представляет десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и др. Мы не останавливаемся на достигнутом - в этом году у нас произошли большие изменения! На предстоящей выставке нам точно будет чем удивить. Ждем вас в гости на наши фирменные коктейли! Сайт: https://farm.ru/ Стенд: E401 |
Цветной Магазины Цветной - это сеть франчайзинговых магазинов по всей России. Миссия нашей компании сделать досуг наших покупателей креативным и увлекательным. . Только у нас вы найдёте эксклюзивные авторские сюжеты.Ассортимент включает в себя наборы живописи по номерам, алмазной мозаики, вышивки лентами, вышивки крестиком, наборы по шитью куклы и другие. Компания Цветной производит и продаёт только качественную и сертифицированную продукцию. В наших магазинах вы почувствуете всю радость творчества, насладитесь огромным ассортиментом продукции и обязательно вернётесь к нам снова. Сайт: www.protsvetnoy.com Стенд: J801 Insragram |
Promoline Более 12 лет назад наша компания Promoline Group разработала и вывела на российский рынок уникальную технологию по персонализации подарочной и сувенирной продукции – Goldensticker. Позолоченная металлическая наклейка в виде логотипа или любого другого изображения компании, с помощью которой можно быстро и, главное, самостоятельно персонализировать любой сувенир. 18-ти каратная позолота, прочный клей марки «3М», тончайшая детализация рисунка (до 0.01 мм) делает наш продукт абсолютным лидером в области брендирования. Ждем Вас на нашем стенде № K1001. Сайт: www.promoline.ru Стенд: K1001 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки | Следующий материал «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом! |
#Promoline, #Власта, #выставка, #Гала-Центр, #скрепкаэкспо, #фарм, #цветной
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25142НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25118НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2572НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2570
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25142НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25118НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «ИЗО». Открытка – лучшее..16.07.2071НравитсяВсего 9 человек9
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Финсиб».15.07.2074НравитсяВсего 24 человекa24
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания DURABLE09.07.2081НравитсяВсего 17 человек17
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «Творческий центр Сфера».09.07.2075НравитсяВсего 22 человекa22
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательский Дом Мещерякова07.07.2085НравитсяВсего 18 человек18
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "Леденцовая фабрика”06.07.2073НравитсяВсего 9 человек9
Акции и конкурсы
-
Приложите руку к созданию канцелярских-кино шедевров! Участвуйте..30.07.20822НравитсяВсего 16 человек16
-
БЕСПЛАТНАЯ акция ВСЕ ДЛЯ ШКОЛЫ от выставки Скрепка Экспо20.07.20149НравитсяВсего 16 человек16
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Синеполис». Конкурс «Лепим с..13.07.20104НравитсяВсего 17 человек17
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Канц Тренд»06.07.2070НравитсяВсего 14 человек14
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания "Леденцовая фабрика”01.07.2063НравитсяВсего 12 человек12
-
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания F.I.L.A. Russia , бренд Maimeri КИСТИ..24.06.2075НравитсяВсего 14 человек14
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22708НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221446НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221629НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221704НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221236
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24425НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим...14.05.2025 24
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 27
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 30НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 308НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 517НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 645НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2