Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 338.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 224.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 BODO 195.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 194.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 февраля 2019

Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)

"Предпринимательство – это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал"- сказал Ричард Брэнсон. Участники выставки "Скрепка Экспо" подтверждают этот тезис.

В нашей сегодняшней пятерке - как минимум несколько вдохновляющих компаний: торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая нас к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов, фирма – изобретатель золотой супер-наклейки для брендирования товаров, а также компания, стоящая у истоков канцелярского рынка.

Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)

Гала-Центр

ГАЛА-Центр – крупная торговая платформа, представляющая возможность клиентам получить доступ к закупкам канцелярских товаров под собственной торговой маркой и широкого спектра товаров народного потребления от ведущих мировых производителей.

Торговая платформа объединяет 17 товарных направлений и представляет качественный сервис для конечных потребителей.

Широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций!

АГРЕССИВНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

С каждым годом компания «ГАЛА-Центр» наращивает объём и географию оптовых продаж канцелярских товаров. Мы являемся лидерами рынка, потому что продаём товары по агрессивно низким ценам. Низкие цены, в том числе обусловлены ежедневным проведением различных ценовых предложений: антикризисные предложения, фикс предложения, спец предложения, акции.

РАЗВИТАЯ СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ!

9 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ, 85 РЕГИОНОВ РФ — ОХВАТ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ.

Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, а представительства есть во всех федеральных округах России.

Сайт: www.galacentre.ru

Стенд: B801

VK

YouTube

Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)

Власта

Проект "Культурный слой" типографии "Власта-принт"

Тренд использования бумажных носителей (блокнотов, планингов, ежедневников и т.п.) набирает обороты. Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.), что формирует потребительский спрос на сувениры и канцелярскую продукцию культурного содержания. В рамках книжного фестиваля “Красная площадь” в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ и с разработкой на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.

 

Хорошо чувствуя эти тенденции и имея большой опыт в формировании ассортиментных линеек для магазинов с разными аудиториями, ″Власта″, известная на российском рынке как производитель музейного и культурного сувенира, разработала сувенирные серии канцелярский продуктов для розничных сетей под брендом «Культурный слой».

Создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства. Продукция типографии "Власта" может достойно конкурировать с европейскими поставщиками и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя.

«Культурный слой» – торговый бренд, под которым с 2019 года можно в торговом зале вашего магазина разместить островные стеллажи с тематическими коллекциями. Например, «Культурный слой в Республике», «Культурный слой в ″Комусе″» …. – неплохое название для тематического островного стеллажа в торговом зале.

На выставке будут представлены коллекции "Алиса в "Стране Чудес" с иллюстрациями Д. Тенниэла, "Мастер и Маргарита" с рисунками юной художницы Нади Рушевой, "Факсимиле русских художников" и серия "ЛитераТур", созданная на основе записных книжек русских писателей (А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, И. Ильфа и М. Булгакова)

Сайт: www.vlasta-print.ru

Стенд: K901

VK

Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)

Фарм

ФАРМ — один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Мы работаем на канцелярском рынке с 1991 года.

ФАРМ сегодня — это надежность, стабильность и уверенность. Мы готовы предложить вам товары для офиса, школы, творчества и раннего детского развития под одними из самых востребованных брендов в России:  Каляка-Маляка, inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, АРТФОРМАТ, Creativiki, 1-2 Pro, Lite, G.F.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок Manzoni, Eagle, Stanger и Linc., а также представляет десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и др.

Мы не останавливаемся на достигнутом - в этом году у нас произошли большие изменения! На предстоящей выставке нам точно будет чем удивить.

Ждем вас в гости на наши фирменные коктейли!

Сайт: https://farm.ru/

Стенд: E401

Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)

Цветной

Магазины Цветной - это сеть франчайзинговых магазинов по всей России. Миссия нашей компании сделать досуг наших покупателей креативным и увлекательным. . Только у нас вы найдёте эксклюзивные авторские сюжеты.Ассортимент включает в себя наборы живописи по номерам, алмазной мозаики, вышивки лентами, вышивки крестиком, наборы по шитью куклы и другие. Компания Цветной производит и продаёт только качественную и сертифицированную продукцию. В наших магазинах вы почувствуете всю радость творчества, насладитесь огромным ассортиментом продукции и обязательно вернётесь к нам снова.

Сайт: www.protsvetnoy.com

Стенд: J801

Insragram

VK

Скрепка Экспо: список участников (выпуск 35)

Promoline

Более 12 лет назад наша компания Promoline Group разработала и вывела на российский рынок уникальную технологию по персонализации подарочной и сувенирной продукции – Goldensticker. Позолоченная металлическая наклейка в виде логотипа или любого другого изображения компании, с помощью которой можно быстро и, главное, самостоятельно персонализировать любой сувенир. 18-ти каратная позолота, прочный клей марки «3М», тончайшая детализация рисунка (до 0.01 мм) делает наш продукт абсолютным лидером в области брендирования. Ждем Вас на нашем стенде № K1001.

Сайт: www.promoline.ru

Стенд: K1001

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#Promoline, #Власта, #выставка, #Гала-Центр, #скрепкаэкспо, #фарм, #цветной



Другие материалы компании Скрепка Экспо