Главный форум для байеров детских товаров
Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвали прошедший уже в 15-й раз форум «Поставщик детских товаров» и специальная программа для представителей розницы Центр розничных сетей, организованные АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».Ключевыми темами форума стали: перспективы развития рынка детских товаров на 2019 год, прибыльные поставки детских товаров в розничные сети, а также брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров. Участники форума отметили, что в этом году было много интересных, ярких спикеров и выступлений, насыщенных эмоциями. Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров – в аналитической сессии, которую провела Ирина Седова, директор по развитию, NPD Group Russia. На второй сессии, посвященной брендингу, выступил Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, который рассказал, какие инструменты и идеи необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей. Следующие сессии форума были непосредственно посвящены поставкам в гипермаркеты, супермаркеты и специализированные детские торговые сети. Главный акцент был сделан на том, как подготовить грамотное коммерческое предложение, как презентовать свой товар, какую работу надо провести до того, как начались переговоры. Важную тему о росте доли СТМ подняла Елена Савченко, директор департамента развития СТМ сети магазинов «Дочки-Сыночки», она обрисовала в целом планы по развитию СТМ в сети, рассказала, какие категории и ценовые сегменты СТМ будут расширяться. На сессии также выступили представители сетей «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория». В форуме приняли участие около 50 участников, приехавших из 60 регионов России, они представляли как оффлайновые, так и онлайновые магазины. Сети провели прямые переговоры с производителями, общее количество которых превысило 200 человек. Кроме этого, впервые была организована специальная программа для представителей розницы – Центр розничных сетей. Это бизнес-зал, комфортная лаунж-зона, которая работала все дни выставки в павильоне №2. Для посетителей Центра розничных сетей были созданы комфортные условия: отдельный гардероб, камеры хранения. Было организовано питание, а также отдельная зона для переговоров – компьютер, принтер. В течение всех четырех дней работы выставки байеры могли посещать все деловые мероприятия. «Впервые компания «Империя» организовала в рамках форума Центр розничных сетей – это поддерживающее мероприятие именно для байеров, закупщиков, которые приезжают из самых удаленных уголков России и ближнего и дальнего зарубежья, – сказал Станислав Сладковский, заместитель генерального директора КВК «Империя». – Мы четко понимаем, что им необходимо, прежде всего, провести приватные переговоры, отдохнуть и подкрепиться. Все это мы организовали и уже получили положительные отзывы. Коллеги смогли провести интенсивные переговоры, одновременно прослушать интересующие их доклады на конференции и решить за короткое время сразу несколько задач». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Курносики» и «Мир детства» прошли экспертизу на выставке детских товаров | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 50
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 58
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 59
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 157