Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 395.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
12 октября 2018

Главный форум для байеров детских товаров

Главный форум для байеров детских товаров

Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвали прошедший уже в 15-й раз форум «Поставщик детских товаров» и специальная программа для представителей розницы Центр розничных сетей, организованные АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Ключевыми темами форума стали: перспективы развития рынка детских товаров на 2019 год, прибыльные поставки детских товаров в розничные сети, а также брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров. Участники форума отметили, что в этом году было много интересных, ярких спикеров и выступлений, насыщенных эмоциями. Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров – в аналитической сессии, которую провела Ирина Седова, директор по развитию, NPD Group Russia.

На второй сессии, посвященной брендингу, выступил Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, который рассказал, какие инструменты и идеи необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей.

Следующие сессии форума были непосредственно посвящены поставкам в гипермаркеты, супермаркеты и специализированные детские торговые сети. Главный акцент был сделан на том, как подготовить грамотное коммерческое предложение, как презентовать свой товар, какую работу надо провести до того, как начались переговоры. Важную тему о росте доли СТМ подняла Елена Савченко, директор департамента развития СТМ сети магазинов «Дочки-Сыночки», она обрисовала в целом планы по развитию СТМ в сети, рассказала, какие категории и ценовые сегменты СТМ будут расширяться. На сессии также выступили представители сетей «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория».

В форуме приняли участие около 50 участников, приехавших из 60 регионов России, они представляли как оффлайновые, так и онлайновые магазины. Сети провели прямые переговоры с производителями, общее количество которых превысило 200 человек.

Кроме этого, впервые была организована специальная программа для представителей розницы – Центр розничных сетей. Это бизнес-зал, комфортная лаунж-зона, которая работала все дни выставки в павильоне №2. Для посетителей Центра розничных сетей были созданы комфортные условия: отдельный гардероб, камеры хранения. Было организовано питание, а также отдельная зона для переговоров – компьютер, принтер. В течение всех четырех дней работы выставки байеры могли посещать все деловые мероприятия.

«Впервые компания «Империя» организовала в рамках форума Центр розничных сетей – это поддерживающее мероприятие именно для байеров, закупщиков, которые приезжают из самых удаленных уголков России и ближнего и дальнего зарубежья, – сказал Станислав Сладковский, заместитель генерального директора КВК «Империя». – Мы четко понимаем, что им необходимо, прежде всего, провести приватные переговоры, отдохнуть и подкрепиться. Все это мы организовали и уже получили положительные отзывы. Коллеги смогли провести интенсивные переговоры, одновременно прослушать интересующие их доклады на конференции и решить за короткое время сразу несколько задач».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Курносики» и «Мир детства» прошли экспертизу на выставке детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов