Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 658.00
2 ЯРКО 530.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 369.00
5 Феникс+ 352.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
7 Хатбер-М 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 Фабрика творчества 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
10 октября 2018

Гульназ Кадырова: по выставке «Мир детства» мы сверяем часы

Гульназ Кадырова: по выставке «Мир детства» мы сверяем часы

Итоги выставок «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень» высоко оценила почетный гость и куратор нашей выставки – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова.

Гульназ Кадырова приняла участие в Конгрессе индустрии детских товаров и посетила стенд Минпромторга, на котором была представлена продукция 65 российских компаний, производящих детскую одежду, детскую мебель, игрушки и развивающие игры. Кроме того, она ознакомилась с экспозицией отечественных производителей, в том числе таких компаний, как «Звезда», «Русский стиль», «Стеллар», «Смол тойс» и других. Мы попросили Гульназ Маннуровну поделиться своими впечатлениями о выставке.

– С большим интересом каждый раз я прихожу на выставку «Мир детства». Рост числа участников и посетителей этой выставки говорит о том, что коллегам интересно приезжать на эту площадку. Для нас же это подведение итогов уходящего года, мы сверяем часы и планируем, как мы будем проводить нашу работу с производителями в предстоящем году. Внимание Министерства постоянно приковано к представителям индустрии детских товаров, поскольку они участвуют в воспитании детей, в поддержке физического здоровья и в развитии интеллекта.

2018 год – первый год Десятилетия детства, объявленного президентом России. В этом году мы выбрали тему «Цифровизация детской промышленности». Тема актуальная, и тем приятнее было увидеть на выставке, что отечественные производители движутся в этом направлении. Те разработки, которые сегодня нам показали некоторые участники, заслуживают того, чтобы их как можно быстрее внедряли в массовое производство.

Наша задача – обеспечить продвижение нашей продукции на внешние рынки и закрепиться на российских рынках, чтобы на полках наших торговых сетей было больше российских производителей. Ну, и безусловно, чтобы потребитель знал продукцию российского производителя. Следующий год у выставки – юбилейный, и мы ждем новых интересных разработок, идей, которые станут драйверами в реализации важных государственных программ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Легкое дыхание с аспиратором «Мир детства»
Следующий материал
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы