Проект «CJF. Детский подиум-2018. Осень» подвел итоги
Модные показы проекта «CJF. Детский подиум-2018. Осень» собрали в этом году беспрецедентное количество участников и зрителей. Возможно, благодаря тому, что в дефиле приняли участие одни из самых ярких компаний-производителей детской моды.Собравшимся в павильоне №3 байерам, дизайнерам, руководителям компаний и журналистам представили актуальные коллекции верхней, школьной, спортивной, пляжной, нарядной и повседневной одежды, а также обуви для детей. Участниками нового сезона дефиле-шоу «CJF. Детский подиум» стали марки Arina, Arctiline, Bóboli, ChersaSport, Сoncept Club Kids, Jeanees, Liza Bebe, Truvor, «Капризуля», «Котофей», «Маленькая леди» и «Олми». С индивидуальным показом в этом сезоне выступил российский бренд Stilnyashka, представивший на подиуме коллекцию осень-зима – 2018. «Мы впервые решили участвовать в проекте «CJF. Детский подиум» и не пожалели, так как существуем на рынке не так давно и участие в показах является для нас дополнительной рекламой с предоставлением фото- и видеоматериалов, – делится впечатлениями Ирина Утенкова, руководитель проекта «Детская и подростковая одежда марки Jeanees». – Дети, представлявшие нашу коллекцию, были настолько зажигательными, что моментально завоевали симпатии и вызвали бурные аплодисменты, это останется в памяти у зрителей дефиле. Надеюсь, мы и дальше будем участвовать в проекте «CJF. Детский подиум», что даст нам дополнительный толчок в продвижении бренда. Преимуществом таких показов является профессиональная организация, яркая презентация всех образов, дополнительная реклама. Добавлю, что это просто праздник для души и глаз, так как юные модели вызывают восхищение и умиление у всех». Российский бренд верхней одежды для детей Arctiline является давним партнером проекта «CJF. Детский подиум». «Нам нравится формат показов, он позволяет продемонстрировать, как реально сидит наша продукция на детях, как она ведет себя в движении, – говорит коммерческий директор Arctiline Константин Марушкин. – Организаторы предоставляют по итогам шоу видеоролик, который мы выкладываем в You Tube и показываем своим существующим дилерам и потенциальным клиентам». В этом году производитель представил осенне-зимнюю коллекцию курток и комбинезонов на натуральном и искусственном утеплителе. Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion. Следующий показ «CJF. Детский подиум-2019. Весна» пройдет с 25 по 27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Скидка 23% на конструкторы Magformers | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#Детский подиум, #экспоцентр
-
Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать..25.08.2364НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна»13.03.23333
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221633НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионный маркетплейс/Центр розничных Сетей в рамках выставки..06.03.20104НравитсяВсего 25 человек25
-
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских..06.03.20160НравитсяВсего 27 человек27
-
Выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна»: ведущие мировые и..25.02.20107НравитсяВсего 27 человек27
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24169НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24141НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24135НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24128НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24135
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23332НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221633НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1771
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23264НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23223
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23165НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23120НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 38
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 59СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 191
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 318НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 292