Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 463.00
2 ЯРКО 451.00
3 Группа компаний «Рики» 332.00
4 Феникс+ 330.00
5 ВЕСНА 304.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 Профессиональные выставки 170.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 октября 2018

Лицензионный маркетплейс – новый проект на выставках детских товаров

Лицензионный маркетплейс – новый проект на выставках детских товаров

На выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»  состоялась успешная премьера нового совместного проекта КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» – специализированного салона Лицензионный маркетплейс, который работал в рамках II Всероссийского бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров».

Салон был представлен в первом зале выставочного павильона №2 на площади 200 кв. м. с разделением на тематические зоны для проведения деловых мероприятий, отдыха,  бизнес-общения. Его деловая программа включала более 30 семинаров, мастер-классов, практикумов для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в теме лицензирования.  

Для компаний, продающих лицензии, салон стал эффективной презентационной и переговорной площадкой. А производители получили возможность увидеть лучшие практики в производстве и дизайне товаров на примере новинок 2018–2019 гг.

Большой интерес у отраслевых специалистов и профессиональных посетителей вызвала, в частности, прошедшая в рамках салона аналитическая сессия «Российский рынок лицензионных детских товаров 2019: тренды, точки роста, рейтинг продаж лицензионных товаров». На ней были обозначены точки роста рынка детской продукции и основные направления, на которых сети и производители товаров для детей смогут увеличить продажи в будущем году.  

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Росаккредитация: Оценка соответствия товаров для детей требованиям безопасности должна быть добросовестной
Следующий материал
Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам вырос до 100 тысяч запросов в день