Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 844.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 Мельница, лицензионное агентство 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
24 сентября 2018

Конференция по продажам в интернете

Конференция по продажам в интернете

27 сентября состоится ежегодная практическая конференция по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», которую организуют ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана».

С каждым годом это мероприятие привлекает все больше участников. И это не случайно. Данные аналитики показывают, что при общем замедлении объема продаж, онлайн-продажи все же растут.

Программа этого дня по традиции будет насыщенной. Все доклады на конференции строго ориентированы на специалистов по продаже детских товаров в интернете. Откроется конференция докладом руководителя агентства Антона Ковалевского, который подробно расскажет об особенностях маркетинга в социальных сетях осенью 2018 г., о том, какие инструменты будут наиболее эффективными. Директор учебного центра «ТопЭксперт» Леонид Гроховский расскажет о новых технологиях в SEO 2018, как продвинуть сайт по продаже детских товаров за 1,5–3 мес., как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером. Роман Гузиков, директор по продажам маркетплейса Beru.ru, представит общую статистику по трендам и особенностям работы маркетплейсов в детской категории.

Отдельной темой будет вынесен вопрос о повышении продаж детских товаров с помощью контекстной рекламы, как увеличить конверсию в покупку с помощью ремаркетинга. В этом же блоке пройдет обсуждение на тему «Что такое «отрицательная воронка» и как избежать постоянной работы в минус».

По традиции в рамках конференции пройдет конкурс на лучший сайт среди участников выставки. К участию приглашаются владельцы интернет-ресурсов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес-сессия: из стартапа в успешный бизнес
Следующий материал
«Союзмультпарк» организует мастер-классы, спектакли и шоу на конном фестивале «Иваново поле» в Московской области