Эксперт: Продажи игрушек будут расти в интернете
| ||
Павел Ковшаров, генеральный директор сети семейных парков Zamania о том, как будут продаваться игрушки в будущем О том, что производители игрушек и детских товаров вынуждены будут все больше и больше работать с интернет-магазинами, рассказал на страницах Marketmedia в авторской статье Павел Ковшаров, генеральный директор сети семейных парков Zamania. О зависимости от интернет-магазинов По его словам, осенью прошлого года мировые лидеры в производстве игрушек, такие как Mattel, Namco Bandai, Lego, Hasbro and Jakks Pacific потеряли один из ключевых каналов продаж — компанию Toys4Us, которая продавала в 800 магазинах своей сети детских товаров и игрушек на $12 млрд ежегодно. В сентябре 2017 года компания подала на банкротство, а в марте 2018 года объявила о закрытии магазинов в США, Австралии и Великобритании. 70 лет компания росла и развивалась на всех континентах, но не смогла выдержать конкуренции со стороны интернет-магазинов и прежде всего компании Amazon, которая заняла 50% всего рынка онлайн-торговли США. Эксперт делает также вывод, что эмоциональные покупки и попытка производителя рассказать о своей игрушке, донести ее преимущества до ребенка за пределами телерекламы сейчас уже практически не работают. По его мнению, сегодня эмоциональные покупки осуществляются и родителями при самостоятельных покупках, и тогда, когда они вместе с детьми идут в магазин. Также много игрушек покупается под давлением рекламы. «На детских каналах показывают сотни роликов о принцессах, единорогах и супермашинках, после чего дети настойчиво «делают заказ» родителям. Этот канал продаж будет работать еще очень долго», - делает вывод Павел Ковшаров. Какой выход из этой ситуации? Такой же, как и у других продуктов — омниканальность. «Необходимо создать такую площадку, которая будет привлекательна для детей и родителей, позволит им играть, отдыхать, веселиться в окружении своих любимых героев с возможностью купить понравившуюся им игрушку», - уточнил Ковшаров, говоря об идее строительства детского тематического парка развлечений с разными зонами. «Все это возможно в новой концепции, когда игра очень тесно переплетается с игрушками, когда игрушки презентуют сами себя, когда с детьми играет специально подготовленный персонал, заодно обучая их через игру», - заключил он. По мнению Павла Ковшарова, «такой канал продаж и такую услугу интернет-магазины просто не в силах будут одолеть, так как они не могут предложить эмоции и впечатления». Отметим, что в 2018 году парки приключений Zamania стали победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», организатором которой является АИДТ. Zamania заняла первое место в номинации «Лучший детский центр», а также второе место в категории «Лучшая компания детских товаров и услуг в России». О маркетинговых активностях АИДТ Ранее в 2017 году АИДТ проводила «Маркетинговые активности в торговых сетях», в частности в розничной сети «Детский мир». В ходе проекта детские психологи и педагоги играли с детьми, презентуя детям и родителям игры и игрушки российских производителей, при этом консультируя родителей о развивающих возможностях, которые дает та или иная игра (игрушка). По итогу мероприятий розничная сеть отметила, что возросли продажи именно тех игрушек, которые участвовали в маркетинговой активности. Отзывы производителей данных товаров также были положительными – их продукцию стали покупать осознанно, понимая, как именно игрушка повлияет на развитие ребенка. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Zamania, #Золотой медвежонок, #маркетинговые активности в торговых сетях, #новости участников, #новости участников АИДТ
-
Пазлы в рамке от Hatber номинированы на «Золотого медвежонка»!25.03.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Никитичев (ТРИУМФ): «Мы сможем предоставить российским..08.06.231111НравитсяВсего 1 человек1
-
Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии..06.06.23145НравитсяВсего 5 человек5
-
«Детский мир» - двукратный победитель национальной премии..25.04.22138НравитсяВсего 4 человекa4
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 28
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 30
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 31
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 218
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 476НравитсяВсего 1 человек1