Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 488.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 Хатбер-М 203.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 августа 2018

Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»

18 августа фитнес-центр FitElit на базе биатлонного комплекса «Алмаз» провел семейное мероприятие - «Olympic Elit Games». Для взрослых участников были подготовлены спортивные площадки по игре в волейбол и мегабол, а также организованы соревнования по меткости в стрельбе. Маленьких гостей ждали творческие конкурсы и развлекательная программа от аниматоров.

Рельеф-Центр и торговая марка Мульти-Пульти выступили партнёрами мероприятия и подарили детишкам полезные подарки, которые сделают любое занятие творчеством ещё более ярким и увлекательным.

 

Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»Рельеф-Центр и Мульти-Пульти стали партнерами «Olympic Elit Games»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки школьной коллекции! Дневник с фигурным блинтовым тиснением
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music



Другие материалы компании Рельеф-Центр