Случайное KidsФото
1 ЯРКО 475.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
6 ВЕСНА 301.00
7 BONDIBON \ «Джин» 266.00
8 Хатбер-М 232.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
12 Рельеф-Центр 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 153.00
20 Lassie 143.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 августа 2018

Анонс передачи "Да-Игра!": О старте конкурса «Да-Дизайн!»

Анонс передачи ″Да-Игра!″: О старте конкурса «Да-Дизайн!»

20 августа в 17:00 гостями авторской программы Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станут руководитель компании "ЯиГрушка" Дмитрий Макоев и президент  Союза дизайнеров России Виталиий Ставицкий. Главная тема передачи - международный конкурс-акселератор «Да-Дизайн!», стартовавший 15 августа 2018 года.

Кто сейчас готовит дизайнеров игрушек, игр и игровой среды для детей? Достаточно ли таких специалистов на трудовом рынке? Какие требования предъявляются к конкурсным работам?  Каков призовой фонд конкурса? Правда ли что его победители поедут на практику в Италию? Эти и многие другие вопросы обсудят в прямом эфире участники дискуссии.

Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога.  У каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос, как автору, так и участникам во время эфира или заранее, разместив комментарий под постом с

Смотреть все передачи "Да-Игра!"

Справка:

Конкурс-акселератор «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей. Одна из задач конкурса - сократить цепочку выхода на рынок, в том числе международный, креативных и одновременно технологичных дизайнерских разработок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Шестой «КанцПарк» в Москве
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Виталий Ставицкий, #Да-дизайн, #ДА-Игра!, #Дмитрий Макоев, #новости АИДТ, #ЯиГрушка