Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
9 августа 2018

Скажем «Да!» дизайну игр, игрушек и даже играющим магазинам

Скажем «Да!» дизайну игр, игрушек и даже играющим магазинам

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) готовится к запуску международного конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», который должен мобилизовать дизайнерскую мысль в сторону промышленной игрушки. Пока готовится сайт, презентации и другие материалы для публичного старта проекта, в ассоциации проходят встречи с партнерами. Одна из первых - с Союзом дизайнеров России, который готов включиться в совместную работу, и пришел на встречу «звездным» составом во главе с президентом Союза, графическим дизайнером, основателем и арт-директором Stavitsky Design Виталием Ставицким.

Потенциал у конкурса – огромный, считает его инициатор Антонина Цицулина:

- Российский дизайн в зоне повышенного внимания во всем мире, - отметила президент НАИР. – Приезжая на крупнейшие международные выставки игр и игрушек, мы очень хорошо ощущаем этот интерес со стороны зарубежных компаний, которые пристально изучают российские разработки. Задачи конкурса – вывести дизайн игрушки на новый уровень. Сократить цепочку выхода на рынок для ярких креативных и одновременно технологичных дизайнерских разработок, заинтересовать в них производителей и вывести конкурентный со всех точек зрения продукт не только на российский, но и на международный рынок.

Предварительные названия номинаций, по которым будет проводиться конкурсный отбор среди студентов и уже состоявшихся дизайнеров:

  • Образ, кукла, персонаж
  • Живой музей русского языка
  • Творчество и креатив
  • Детская площадка «Я - строитель будущего!»
  • Магазин играющий

Под каждую из этих номинаций организаторы ищут партнеров, которым предлагается предварительно заполнить бриф партнерской программы «Да – Дизайн!».

Полный цикл конкурса-акселератора – 1 год, в рамках которого выделено несколько этапов. По итогам каждого этапа будут определяться победители, среди поощрения лучшим предусмотрены не только денежные призы, но и производственные практики, в том числе за рубежом. Особое внимание – обучению, которое будет проводиться как очно, так и дистанционно. Среди преподавателей - самые талантливые российские и зарубежные дизайнеры с именами, от которых интересно получить профессиональные знания.

Союз дизайнеров готов собрать научно-экспертный совет конкурса-акселератора «Да-Дизайн!», в котором дали согласие участвовать присутствовавшие на встрече генеральный директор ООО "Визель-Дизайн" Глеб Визель и кандидат наук, художник-конструктор, автор курса «Экологический дизайн» на кафедре промышленного дизайна МГХПА им С. Г. Строганова и курса «Проектирование объектов и сред» РАНГХиГС при Президенте Российской Федерации Александр Уваров.

В планах двух организаций: обмен материалами, плотное сотрудничество в рамках конкурса-акселератора, подписание соглашения о сотрудничестве.

 

Справка:

Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ: pr@acgi.ru


Союз Дизайнеров России (http://sdrussia.ru) - общероссийское общественное творческое объединение, созданное специалистами, работающими во всех видах дизайна. Представляет около 3000 специалистов, живущих и работающих в 65 городах России. Главными целями Союза являются: защита профессиональных интересов, поддержка отечественного дизайна, создание условий для продвижения на потребительском рынке России лучшей продукции, творческих инициатив и прогрессивных идей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Хобби как бизнес — куда будет двигаться рынок товаров для творчества
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Да-дизайн, #НАИР, #новости АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов