Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
6 августа 2018

ЦТВ собирает игрушки

ЦТВ собирает игрушки

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», после смены руководства пересматривает отношения с ключевыми партнерами. Часть из них перейдут под контроль ЦТВ. Компания уже получила 51% в «0+ Медиа», продающей рекламу на детских телеканалах, готовится получить часть бизнеса дистрибутора «Сигнал Медиа» и претендует на 51% производящей мультфильмы студии «Паровоз».

ЦТВ (принадлежит ВГТРК и «Ростелекому») получила 51% в ООО «Ноль плюс медиа» в июле, остальное осталось у прежнего бенефициара Лилии Хон, следует из данных Kartoteka.ru. Компания «0+ Медиа» учреждена в 2014 году и занимается монетизацией детского направления ЦТВ: продает рекламу на каналах «Мульт», «Мама», Ani и др., реализует лицензии на анимационные бренды, развивает ритейл с детскими товарами, мобильные приложения с мультфильмами и др. Как отмечает источник “Ъ”, близкий к компании, Лилия Хон ее номинальный владелец, а реальные бенефициары связаны с одним из ушедших с рынка банков.

Учредители «0+ Медиа», согласно Kartoteka.ru, также контролируют других ключевых партнеров ЦТВ. В их числе «Сигнал Медиа» — один из крупнейших на рынке дистрибуторов тематических каналов, проект по показу анимации ЦТВ в кинотеатрах «Мульт в кино», а также спутниковая платформа STV (ЦТВ купила 25% в ней в 2014 году). Инвесторы вложились в сопутствующий ЦТВ бизнес фактически на этапе стартапа и таким образом стали партнерами группы, объясняли “Ъ” ее сотрудники.

В апреле у ЦТВ сменился гендиректор: вместо Кирилла Лыско компанию возглавил однокурсник топ-менеджера «Ростелекома» Владимира Кириенко Роберт Гндолян. Вскоре председателем совета директоров ЦТВ вместо Дмитрия Медникова стал гендиректор «России 1» Антон Златопольский, господин Медников остался в совете и курирует контент ЦТВ и его экспорт. На перестановках тогда настоял «Ростелеком», не вполне довольный развитием совместного бизнеса, объясняли источники “Ъ”. ВГТРК и «Ростелеком» объединили свои телеканалы в конце 2014 года, когда совокупная выручка группы оценивалась в 1,38 млрд руб., позже «Ростелеком» вложил в СП 2 млрд руб. в расчете, что к 2019 году выручка вырастет в 6,5 раза по сравнению с 2014 годом, говорилось в материалах к допэмиссии. В 2017 году она выросла на 22% и составила 2,9 млрд руб., утверждает близкий к компании источник.

По словам двух собеседников “Ъ” в ЦТВ, при новом гендиректоре компания намерена получить контроль в структурах, которые ее обслуживают. Речь о безденежной передаче долей в обмен на сохранение бизнеса, большая часть которого у этих компаний завязана именно на ЦТВ, уточняет один из источников: там, где акционеры решат отказаться от сотрудничества с ЦТВ, будут создаваться новые компании. Многие медиакомпании не владеют производственными и телекоммуникационными мощностями, отдавая эти процессы сторонним партнерам, замечает один из собеседников “Ъ”, а новая логика ЦТВ в том, чтобы контролировать всю цепочку бизнеса. В то же время конфликта хозяйствующих субъектов тут нет, «ЦТВ росла быстро, партнеры отбили инвестиции и заработали давно, так что лучше сохранить бизнес как миноритарий, чем потерять его», отмечает он.

В частности, с владельцами «Сигнал Медиа» ЦТВ предполагает создать СП, в котором получит контроль и куда передаст дистрибуцию своих каналов, говорит источник “Ъ”. Бизнес «Сигнал Медиа» сейчас также завязан главным образом на ЦТВ, но компания занимается и небольшими независимыми каналами, такими как «Кино ТВ», «Русский экстрим», «Е», они в периметр СП не войдут, считает источник “Ъ”. Гендиректор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук отказался от комментариев, посоветовав обратиться в ЦТВ. Так же поступил и гендиректор «0+ Медиа» Александр Саблуков, добавив, что в работе его компании с появлением нового учредителя ничто не меняется.

Предложение о передаче 51% компании сделано также анимационной студии «Паровоз» (производит для ЦТВ мультфильмы «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг» и др.), сообщил источник “Ъ”. Она принадлежит нескольким владельцам, крупнейший из которых Олег Горбунов, следует из Kartoteka.ru. «Студия работает с ЦТВ с 2015 года, и ЦТВ является для нас ключевым заказчиком. Большая часть наших проектов сделана по заказу ЦТВ»,— подтвердил “Ъ” гендиректор «Паровоза» Антон Сметанкин, также переадресовав вопрос о возможной сделке в ЦТВ.

Роберт Гндолян отказался от комментариев.

Анна Афанасьева, Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#новости участников АИДТ, #слияния и поглощения ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов