Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 234.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
9 июля 2018

F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста

F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста

В июле 2018 года празднует свой первый юбилей компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group.  

F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – открылась в 2013 году. В начале пути в портфеле компании присутствовали в основном товары для детского творчества под известными брендами, такими как Giotto, Dido, Das, Lyra. Сейчас же представительство закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников любителей, взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Этому поспособствовало приобретение в разные годы таких знаменитых торговых марок, как Canson, Daler-Rowney, Maimeri и St. Cuthberts Mill. Российское представительство оказалось единственным из всех филиалов F.I.L.A. Group, сумевшим в кратчайшие сроки внедрить новые бренды в продажу.

За прошедшие пять лет произошла глобальная трансформация рынка, смена основных игроков, изменение дистрибьюции, покупательского и потребительского спроса. Но благодаря постоянному анализу рынка, гибкости в принятии решений, умению грамотно выстраивать стратегию, F.I.L.A. Russia ежегодно показывает стабильный рост порядка 20%.

За эти годы компания поддержала множество культурных и образовательных проектов и инициатив. Среди партнеров и друзей F.I.L.A. Russia - Государственная Третьяковская галерея, театр «Геликон-опера», Международный союз педагогов-художников и многие другие. Это – продолжение международной глобальной маркетинговой стратегии F.I.L.A., являющейся постоянным партнером ведущих музеев и театров мира, таких как Лувр, Ла Скала, Флорентийский Палаццо Веккьо, Венецианская Биеннале и многих других. В России компания также принимает участие во множестве знаковых мероприятий, среди которых «Архстояние», проект «Рисуем Покровский собор», книжный фестиваль «Красная Площадь», многочисленные детские фестивали, мастер-классы и пленэры для детей и взрослых. Кроме того, F.I.L.A.Russia оказывала и продолжает оказывать поддержку благотворительным фондам.

«На мой взгляд, основным показателем нашей упорной пятилетней работы стало доверие партнеров. Еще одно важное достижение – узнаваемость наших брендов: за ними специально приходят в магазины, что, конечно, заставляет конкурентов с нами считаться», - прокомментировала Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ООО ЛидерПолимер — лучший производитель детских товаров 2018!
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#Бизнес, #детское творчество, #канцтовары, #творчество, #хобби