Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 479.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 305.00
6 ВЕСНА 304.00
7 Колорит (Lori) 260.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 195.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 июня 2018

В США представили куклу Барби в образе робототехника

В США представили куклу Барби в образе робототехника

Американская корпорация Mattel, которая выпускает известных во всем мире кукол Барби, представила в США новую линию кукол в образе специалистов по робототехнике. Это сделано для того, чтобы вызвать у девочек интерес к программированию и профессиям в сфере высоких технологий. Об этом сообщаетсяна сайте компании.

Новая Барби одета в брюки, джинсовую куртку, у нее на глазах специальные защитные очки для работы с оборудованием. Кукла "держит" в руках маленький ноутбук, к ней также прилагается макет робота. В комплекте с игрушкой покупатель получает шесть виртуальных уроков программирования для детей в приложении Tynker. На них расскажут, в частности, как сконструировать робота и научить его танцевать.

Представители компании констатировали, что в 2017 году, по сведениям Министерства торговли США, лишь на 24% вакансий, касающихся науки, технологий, техники и математики, были приняты женщины. В Mattel заявили о необходимости воспитать "новое поколение девочек", которые будут больше интересоваться указанными сферами. В видеоролике, размещенном на сайте компании, подчеркивается, что детям нужны для этого соответствующие примеры для подражания.

Руководство Mattel уже давно уделяет внимание пробуждению у девочек интереса к большим достижениям. Так, ранее в этом году она представила перед Международным женским днем новую линию игрушек, образ которых основан на выдающихся представительницах прекрасного пола. В число последних вошли мексиканская художница Фрида Кало, американка Амелия Эрхарт, которая была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан, а также американская исследовательница Кэтрин Джонсон, внесшая большой вклад в развитие компьютеров для нужд освоения космоса. К куклам прилагались материалы, призванные рассказать ребенку о достижениях женщин, ставших прообразом для детских игрушек.

Первая кукла Барби была выпущена в 1959 году. С конца 1960-х годов стали появляться модели, изображающие афроамериканок и представительниц других расовых и этнических групп. Они различаются по росту и комплекции. К настоящему времени были представлены Барби около 200 профессий: от учительниц до исследовательниц космоса и политиков.

Как отмечают эксперты, в последние годы спрос на кукол Барби в мире снизился. В первую очередь, это связывают с ростом популярности иных игрушек, а также компьютеров и мобильных устройств. При этом спрос на продукцию Mattel несколько вырос, когда фирма впервые представила темнокожую и азиатскую Барби. По мнению аналитиков рынка, данный ход имел большой успех и подтвердил, что востребованы не только голубоглазые Барби-блондинки.

 

По материалам ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
F.I.L.A. Russia – участник фестиваля «Архстояние Детское»
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Barbie, #mattel, #барби, #новости участников АИДТ