Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
15 марта 2018

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

Отмечая 70-летний юбилей, выставка Spielwarenmesse 2019 готова к серьезным изменениям, некоторые товарные группы реорганизуются или пересматриваются. Этот процесс внесет изменения в расположение и наполнение выставочных павильонов.

Товарная категория Electronic Toys отпразднует свой дебют. Кроме того, новаторские изменения происходят в категориях: «Праздник», «Карнавал», «Фейерверк», «Модельные железные дороги» и «Модельное строительство». Комментируя эти изменения, Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявляет: «Эти шаги необходимы, если мы хотим реагировать на меняющийся рынок и отражать потребности покупателей и розничных продавцов».

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

На последнем мероприятии состоялись первоначальные переговоры с участниками. Ответ до сих пор был положительным, особенно в отношении самого большого хода: модельные железные дороги (до сих пор в зале 4А) и модельное строительство (до сих пор Hall 7A) должны быть объединены в зале 7A. Этот шаг позволит ярмарке отразить под одной крышей международное разнообразие обоих секторов, предлагая широкий портфель для своих идентичных целевых групп. Оба известных производителя брендов и более мелкие поставщики ниши соберутся вместе, чтобы создать вдохновляющее и всестороннее сочетание продуктов. В то же время профиль сегмента Model Construction будет занят путем перемещения тех поставщиков, чьи диапазоны ориентированы на торговлю игрушками, а не на магазины, специализирующиеся на продажах моделей. Они будут перенесены в зал 4А.

Здесь будет создан новый сегмент продуктов для Electronic Toys, охватывающий автомобили RC, беспилотные летательные аппараты, самолеты, роботы и многое другое. Это новое различие предоставляет независимым ритейлерам и покупателям ценные рекомендации в области технологий и оцифровки, причем оба из них эволюционировали от мимолетной причуды до твердой грани игрового сектора. Основания для этого последнего хода были заложены в 2017 году, когда была впервые введена область деятельности Tech2Play. Эта популярная функция предназначена для того, чтобы оставаться и будет продолжать привлекать широкое внимание посетителей в будущем. Spielwarenmesse также видит все большее число известных экспонентов, предлагающих электронные игрушки. В этом контексте г-н Кик утверждает: «Крупные игроки в этом сегменте уже согласились на переезд в зал 4А, где, тематически говоря, они будут успешно внедрены в ярмарку».

Группа продуктов Festive Articles, Carnival, Fireworks в зале 9 также претерпевает значительные изменения. Розничный сектор игрушек является важным рынком сбыта для этого сегмента. Действительно, все крупные имена и лидеры рынка приходят в Нюрнберг, чтобы показать свои товары, что побудило Spielwarenmesse добавить новый захватывающий аспект в зал 8. Дополнительное пространство и растущий международный состав этого сектора позволят отразить эту группу продуктов в более широком смысле. Новая подсветка, площадь деятельности около 200 м², повысит общую привлекательность, предоставляя экспонентам возможность продемонстрировать свои продукты на показе мод и презентациях для максимальной экспозиции.

Новая структура зала даст посетителям более целенаправленное понимание перспективных инноваций. Им будет легче, чем когда-либо, находить интересные продукты, которые дополняют существующие диапазоны и подходят для их собственных бизнес-моделей. По словам генерального директора Эрнста Кика (Ernst Kick), это важный и важный шаг, который изначально потребует некоторого терпения от ритейлеров и покупателей: «Сначала к этому нужно будет привыкнуть, поскольку некоторые экспоненты будут в новых местах. Мы сделаем все возможное, чтобы наши новые вывески и навигация были максимально ясными».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кукла Барби уже не та: знаменитой игрушке 58 лет
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки