Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Группа компаний «Рики» 353.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 175.00
19 Рельеф-Центр 174.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
15 марта 2018

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

Отмечая 70-летний юбилей, выставка Spielwarenmesse 2019 готова к серьезным изменениям, некоторые товарные группы реорганизуются или пересматриваются. Этот процесс внесет изменения в расположение и наполнение выставочных павильонов.

Товарная категория Electronic Toys отпразднует свой дебют. Кроме того, новаторские изменения происходят в категориях: «Праздник», «Карнавал», «Фейерверк», «Модельные железные дороги» и «Модельное строительство». Комментируя эти изменения, Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявляет: «Эти шаги необходимы, если мы хотим реагировать на меняющийся рынок и отражать потребности покупателей и розничных продавцов».

Spielwarenmesse 2019: перестройка некоторых товарных групп

На последнем мероприятии состоялись первоначальные переговоры с участниками. Ответ до сих пор был положительным, особенно в отношении самого большого хода: модельные железные дороги (до сих пор в зале 4А) и модельное строительство (до сих пор Hall 7A) должны быть объединены в зале 7A. Этот шаг позволит ярмарке отразить под одной крышей международное разнообразие обоих секторов, предлагая широкий портфель для своих идентичных целевых групп. Оба известных производителя брендов и более мелкие поставщики ниши соберутся вместе, чтобы создать вдохновляющее и всестороннее сочетание продуктов. В то же время профиль сегмента Model Construction будет занят путем перемещения тех поставщиков, чьи диапазоны ориентированы на торговлю игрушками, а не на магазины, специализирующиеся на продажах моделей. Они будут перенесены в зал 4А.

Здесь будет создан новый сегмент продуктов для Electronic Toys, охватывающий автомобили RC, беспилотные летательные аппараты, самолеты, роботы и многое другое. Это новое различие предоставляет независимым ритейлерам и покупателям ценные рекомендации в области технологий и оцифровки, причем оба из них эволюционировали от мимолетной причуды до твердой грани игрового сектора. Основания для этого последнего хода были заложены в 2017 году, когда была впервые введена область деятельности Tech2Play. Эта популярная функция предназначена для того, чтобы оставаться и будет продолжать привлекать широкое внимание посетителей в будущем. Spielwarenmesse также видит все большее число известных экспонентов, предлагающих электронные игрушки. В этом контексте г-н Кик утверждает: «Крупные игроки в этом сегменте уже согласились на переезд в зал 4А, где, тематически говоря, они будут успешно внедрены в ярмарку».

Группа продуктов Festive Articles, Carnival, Fireworks в зале 9 также претерпевает значительные изменения. Розничный сектор игрушек является важным рынком сбыта для этого сегмента. Действительно, все крупные имена и лидеры рынка приходят в Нюрнберг, чтобы показать свои товары, что побудило Spielwarenmesse добавить новый захватывающий аспект в зал 8. Дополнительное пространство и растущий международный состав этого сектора позволят отразить эту группу продуктов в более широком смысле. Новая подсветка, площадь деятельности около 200 м², повысит общую привлекательность, предоставляя экспонентам возможность продемонстрировать свои продукты на показе мод и презентациях для максимальной экспозиции.

Новая структура зала даст посетителям более целенаправленное понимание перспективных инноваций. Им будет легче, чем когда-либо, находить интересные продукты, которые дополняют существующие диапазоны и подходят для их собственных бизнес-моделей. По словам генерального директора Эрнста Кика (Ernst Kick), это важный и важный шаг, который изначально потребует некоторого терпения от ритейлеров и покупателей: «Сначала к этому нужно будет привыкнуть, поскольку некоторые экспоненты будут в новых местах. Мы сделаем все возможное, чтобы наши новые вывески и навигация были максимально ясными».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кукла Барби уже не та: знаменитой игрушке 58 лет
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки