Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 179.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 мая 2018

Тонкая категория. Как россияне покупают то, что может устареть раньше, чем истечет срок гарантии

Тонкая категория. Как россияне покупают то, что может устареть раньше, чем истечет срок гарантии

«Электроника для мамы и малыша» - восьмая номинация Народной Премии детских товаров и услуг «Выбор Родителей». Ее итоги и будут объявлены 15 мая 2018 года в Московской торгово-промышленной палате. Заранее можно отметить, что в самом завидном положении окажутся производители увлажнителей, небулайзеров и пароварок-блендеров. Об электронных устройствах, которые с большой долей вероятности будут не в таком приоритетном положении и родительском списке обязательных покупок, читайте в материале.

Больше 1 600 родителей, у 60% которых растет один ребенок, а 30% являются мамами и папами двоих детей, приняли участие в исследовании одной из самых быстро меняющихся категорий товаров - электронике. Организаторам исследования – экспертно просветительскому центру помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей» было интересно узнать существует ли в данной категории такое понятие как «верность бренду», и, конечно, по отношению к какому бренду она особенно сильна. Насколько важна потребителю надежность электронных устройств, в то время, когда их идея может устареть раньше, чем истечет срок гарантии.

Топ-5 самых востребованных устройств, работающих от розетки или аккумуляторов, выглядит таким образом:

  1. Увлажнитель – 57%

  2. Небулайзер – 51%

  3. Пароварка-блендер – 47%

  4. Электронные игрушки – 42%

  5. Видеоняня 22%

А топ-5 устройств, от которых родители будут отказываться при первой необходимости экономить, так:

  1. Детские весы – 58%

  2. Подогреватели – 57%

  3. Видеоняня – 44%,

  4. Радионяня – 41%

  5. Стерилизаторы – 42%

Не все лучшее детям

Прослеживается понятная тенденция, говорящая о том, что для большинства родителей важно, чтобы вещь могла быть использована не только ребенком, но и другими членами семьи, не имела аналогов сопоставимых в мощностях (безусловно, можно, увлажнять воздух при помощи мокрого полотенца на батарее, но эффект нельзя считать релевантным работе увлажнителя). В то время как взвесить ребенка можно и на взрослых весах, а для подогоревания еды и молока человечество знает массу аналогов, кроме специального подогревателя. Кроме того, медицинское предназначение небулайзера и увлажнителя в период болезни нельзя недооценить, а предназначение стерилизаторов и видеонянь вполне возможно.

Экспертный центр «Выбор Родителей» поставил перед респондентами вопрос о надежности электроники. «Если бы перед вами стояла задача, выбрать электронный прибор таким образом, чтобы он служил вашим внукам, по каким принципам и характеристикам вы бы его искали?»

Печально, но только 1% опрошенных приобрел бы электронные приборы отечественного производства, если бы в числе главных параметров была долговечность. 23% респондентов не стали бы выполнять такую задачу, потому что дети не захотят пользоваться «дедушкиным методом» и идея устройств устареет значительно раньше, чем родятся внуки.

Любопытно, что 31% ориентировался бы на рекомендации многодетных родителей, ведь технические устройства, работающие в их семьях, проверяются несколькими детьми, а, иногда и несколькими поколениями детей. 35% доверились бы электронике зарубежных производителей.

Без верности бренду, но с верой характеристикам

Нельзя сказать, что потребители электроники будут верны кому-либо бренду, даже если он исправно служил им еще до того, как они стали родителями. Респондентам предложили ответить на вопрос, приобретут ли они электронику для ребенка той же марки, что давно и качественно работает дли них. Такой подход актуален только для 3%, 25% сделают выбор, опираясь на технические характеристики, а 65% на отзывы.

Интересны данные об электронных игрушках, занимающих четвертую строчку в списке «must have». Несмотря на эту востребованность, отношение 74% к детской электронике можно назвать нейтральным, 17% положительным, а 7% отрицательным. Особенно, если речь идет о раннем возрасте.

При этом, электронные игрушки есть у детей подавляющего большинства опрошенных. В лидерах музыкальные и развивающие, а также мобили, игрушечные телефоны и музыкальные коврики.

Игрушки как зависимость

Несмотря на то, что сегодня есть чрезвычайно много информации о гаджетозависимости у детей, которая транслируется как родителями уже столкнувшимися с этой проблемой, так и педиатрами и психологами, решающими ее, 25% не думали о связи развития гаджетозависимости и использовании детских электронных игрушек.

37% считают, что зависимость не сформируется, если время использования будет ограничено. Только 16% видят связь и строго ограничивают как количество игрушек, так и периоды их использования. 16% считают, что дети получат от них больше пользы, чем вреда.

Рекомендации опытных родителей, педиатров, психологов прозвучат на круглом столе 15 мая 2018 года. Стать участником дискуссии можно, отправив заявку на электронный адрес info@viborroditeley.ru или посмотрев прямой эфир в блоге @Tanya.Butskaya 15 мая 2018 года в 11.00


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новейший конструктор из Бельгии
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Выбор родителей