Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»
Завтра, 5 апреля, официально стартует VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», на который уже съезжаются участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько десятков человек в России и даже и в Казахстане. -Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений, - отметила в преддверии форума его со-организатор, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и покупали – надо работать много и профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум. В первой половине дня 5 апреля главными действующими лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» - первый шаг на пути к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды, потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2 минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ Детям Татьяна Загривная раскроет тему - «Детский маркетинг подарков». Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра Артемьева за три минуты расскажет о ключевых преимуществах сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром Алексей Бурень рассчитывает «порвать» зал сообщением о вендинге - как инструменте для продаж и маркетинга. В первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника, который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского маркетинга». У форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает «Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию. Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который заинтересован в расширении своей целевой аудитории за счет детей и родителей:
Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр) Всегда на связи!
Организаторы |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Товары для новорожденных» в павильоне Форум | Следующий материал «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом! |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #Этичный детский маркетинг
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211469НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2058НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201189НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2085НравитсяВсего 23 человекa23
- «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим...14.05.2025 26
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 30
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 34НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 309НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 518НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 646НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2