Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
4 апреля 2018

Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»

Завтра, 5 апреля, официально стартует  VIII специализированный форум  «Секреты детского маркетинга», на который уже съезжаются участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько десятков человек в России и даже и в Казахстане.

-Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений, - отметила в преддверии форума его со-организатор, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и  покупали – надо работать много и профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум. 

В первой половине дня 5 апреля главными действующими лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» - первый шаг на пути к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды, потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2 минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ Детям Татьяна Загривная раскроет  тему - «Детский маркетинг подарков». Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра Артемьева  за три минуты расскажет о ключевых  преимуществах сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром Алексей Бурень рассчитывает «порвать» зал сообщением  о вендинге - как инструменте для продаж и маркетинга.

В первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника, который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского маркетинга».

У форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает «Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию. Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который  заинтересован в расширении своей целевой аудитории за счет детей и родителей:
- Многие наши клиенты покупают товары для детей — доля покупок в категории «детство» в структуре их трат весьма значительна. Мы видим в этом сегменте большой потенциал, - отметил представитель банка Иван Горковенко.


Впереди два насыщенных дня работы, о главных и самых интересных новостях которого можно узнать на ресурсах информационных партнеров форума.

 Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB:  

Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр)

Всегда на связи!

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifДля участников и партнёров форума:

welcome@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:       

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

 

 

Организаторы

                                                          

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Товары для новорожденных» в павильоне Форум
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #Этичный детский маркетинг