Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1074.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 Феникс+ 340.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 283.20
8 Хатбер-М 254.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 Колорит (Lori) 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 MERLION 204.00
15 Мельница, лицензионное агентство 202.00
16 BODO 185.00
17 Фабрика творчества 182.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Рельеф-Центр 170.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
20 марта 2018

Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах

Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах

Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью.

— Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний?

— Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании.

— Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль?

— Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний?

 Кратное увеличение каналов коммуникаций.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?

— Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей
Следующий материал
«Нести добро в умы детей»

#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов