Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах
Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью. — Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний? — Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах. — Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании? — В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев. — Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях? — Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании. — Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль? — Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах. — Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний? — Кратное увеличение каналов коммуникаций. — Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление? — Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары. Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144