Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах
|
Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью.
— Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний?
— Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах.
— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?
— В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев.
— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?
— Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании.
— Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль?
— Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах.
— Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний?
— Кратное увеличение каналов коммуникаций.
— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?
— Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары.
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 120
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 123
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 109
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 147
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1451
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1684