Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?
Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z. Основная тема встречи прошла под заголовком «Проспали поколение» Владилен Ситников представил успешные кейсы и рассказал об основных принципах, на которых необходимо строить коммуникации и маркетинговые стратегии, рассчитанные на Поколение Z. Это новое поколение людей, которые родились и выросли, когда мир социальных сетей и мобильных технологий уже существовал, в отличие от своих родителей. Это люди имеют собственное мнение по многим вопросам, а их ценности не всегда понятны людям других поколений. При этом, несмотря на возраст, они активно влияют на медиасреду, живут и нередко зарабатывают в ней. «Они выросли и научились использовать Соцсети в своих интересах. Им не нужны новостные сайты, они читают их ленты в соцсетях. Они не ориентируются на учителей или родителей, авторитеты для них блоггеры – лидеры мнений и амбассадоры в YouTube. Эти ребята мечтают о славе и самостоятельно ищут способы заработка денег», - подчеркивает Владилен Ситников. Итак, ключевые особенности Поколения Z от Владилена Ситникова:
Основные кейсы-примеры: Геймофикация. Успешным примером может служить Pocemon Go – игра, в которую играли во всем мире Роботы в нашем доме. Технологии все больше проникают в нашу жизнь, начиная от робота-пылесоса и роботов-дронов и заканчивая мобильными помощниками. 3D-принтеры - упростят массовое производство практически любой продукции Виртуальная реальность - находит применение не только для игр, но и в обучении, архитектуре и дизайне Дополненная реальность уже никого не удивляет. Цифровые возможности позволяют оптимизировать и контролировать работу сервисных служб с помощью приложений в телефоне. Этот кейс реализует Правительство Москвы в своем новом проекте. Все эти тенденции нужно учитывать уже сейчас при подготовке рекламных компаний и стратегическом планировании продуктового ассортимента в индустрии детских товаров и услуг. На рынок в следующие 10-20 лет будет влиять не только падение рождаемости, но и родители из Поколения Z, которые будут выбирать продукты для своих детей. Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .
Зарегистрироваться на форум: +7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
Для партнеров: +7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина) +7 (905) 503 3204
Для информационных партнеров: +7 (926) 152 8088 (Алёна)
Подать заявку на выступление в Программе 2.0: Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы: Национальная ассоциация игрушечников России |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Приглашаем на выставку KinderExpo Uzbekistan в Ташкенте! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144