Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 381.00
3 ВЕСНА 335.00
4 Феникс+ 326.00
5 Группа компаний «Рики» 324.00
6 Хатбер-М 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
14 MERLION 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
31 января 2018

World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette!

В преддверии нового сезона весна-лето 2018, бренд Choupette провел серию fashion-съемок новых коллекций, которыми уже скоро порадует поклонников на профильной выставке CJF - весна 2018 (1Е20 ).

Команда бренда серьезно подходит к съемкам коллекций, ведь результатом фотосессии становится главный каталог бренда, который распространяется не только на территории России и стран СНГ, но и в Америке и Европе.

Новый выпуск Kids Fashion News на World Fashion Channel как раз посвящен имиджевым съемкам и интервью с ведущими дизайнерами марок детской одежды. Ведущая канала Дарья Черныш поговорила с креативным директором ТМ Choupette о трендах и главных акцентах в новых коллекциях Choupette 2018.

«В нашей весенне-летней коллекции ясно прослеживается неизменное кредо Choupette — качество и дизайн, ставка на уникальные нетипичные материалы и текстуры: фольгированные ткани, фантазийный трикотаж стилизованный под перья, дизайнерские решения в сочетаниицветного меха с кожаными вставками. Наши дизайнеры вдохновлялись отчасти живой природой, миром, который окружает наших детей, поэтому в декоре превалируют анималистичные принты, объемные аппликации стилизованные под стрекоз, яркие нашивки и пайетки, шевроны с изображением диких животных и экзотических растений. Как и в предыдущих сезонах, мы остаемся верны себе, все наши модели отвечают главному принципу - легкости и комфорту! В наших нарядах дети однозначно будут чувствовать себя уверенно и уникально»,- комментирует Наталья Александрова, креативный директор ТМ Choupette.

Смотрите репортаж и будьте в курсе тенденций современной детской моды!

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мастер-класс для подопечных фонда К. Хабенского
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов