Главный секрет форума: как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний?
VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» - единственная и лучшая образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров (ИДТ), объявляет о старте продаж мероприятия, которое в этом году пройдет 5-6 апреля в Москве. Организаторы сразу же анонсировали новшества, большая часть из которых основана на запросах участников форума прошлого года. Первое. Форум 2018 года обещает быть максимально практическим: будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов, и только те кейсы, которые ведут к конкретным результатам. Таким образом, организаторы учли пожелания участников предыдущего форума, в частности Татьяны Загривной из компании «Консалт-Технология»: «В будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно». Собственно, такими были все «Секреты детского маркетинга», но в этот раз организаторы еще больше сместили фокус на результативность, чтобы еще больше соответствовать высказываниям участников, которыми они щедро делились по окончании VII форума «Секреты детского маркетинга»: – От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г. Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем - будем воплощать. – Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно в детском маркетинге. Второе. Организаторы решили продолжить практику голосования за лучших спикеров. По итогам VII форума «Секреты детского маркетинга» наибольшее количество голосов участники отдали Ольге Тесля, основателю и генеральному директору сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow и Максу Федорову, creative Lead в Possible Group Moscow. Олеся Перепелица директор по маркетингу компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала) отметил, что диджитализация - это сейчас самое актуальное в продвижении: - Все инструменты, которые были в обиходе два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше времени. - Лично мне была исключительно полезна и интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы, которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее. Организаторы форума первые приглашения стать спикерами форума направили лучшим спикерам 2017 года и теперь с нетерпением ждут их новых презентаций, которые будут отвечать главной линии форума 2018 года - как конвертировать работу детских маркетологов в чистую прибыль компаний? Третье. У каждого участника появилась возможность представить компанию, которую он представляет, и презентовать ее продукцию. Для этого после каждой сессии предусмотрена 10-минутка презентаций компаний-участниц, которые будут проходить в формате «живого» «Навигатора по индустрии детских товаров», а в фойе будет работать специальный стенд. Возможность продвижения среди самого большого числа маркетологов и первых лиц детских компаний страны – уникальна, но организаторы дарят ее участникам форума совершенно бесплатно. Условия участия в презентации и выставочной площадке будут размещены на сайте форума http://www.kids-marketing.ru, на его площадке в FB: а также высылаться по запросу. Четвертое. Появились новые форматы, начиная от пати-вечеринки 4 апреля, на которой участники форума, которые съезжаются со всей страны, смогут познакомиться друг с другом. Много активностей организаторы предусмотрели в фойе, между сессиями форума, часть из которых будут способствовать продвижению компаний и их продукции, другие направлены на создание атмосферы детского форума. Пятое. Отвечая на запросы участников, организаторы сдвинули время проведения форума и теперь его посещение не совпадет с массовым сезоном отпусков и будет удобно для региональных участников, которые как самый оптимальный – конец недели. Ну и как всегда организаторы форума «Секреты детского маркетинга предусмотрели льготную регистрацию постоянных посетителей форума, а также для тех, кто оплатит участие заранее:
Следите за новостями форума на странице в FB: (пройти по ссылке). Всегда на связи! Для участников и партнёров форума: forum@acgi.ru Для информационных партнёров форума: pr-event@acgi.ru Адрес для документов и материалов форума: Национальная ассоциация игрушечников России |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 50 млрд рублей направят на открытие садов для детей до 3 - х лет | Следующий материал Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы! |
#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
- Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для...19.12.2024 10
- «Бодо ИТ» — вышел новый сезон образовательного...19.12.2024 10
- Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши...19.12.2024 21
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 254СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 253НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 237НравитсяВсего 1 человек1