Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 448.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 Феникс+ 338.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 286.00
7 ВЕСНА 277.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 BONDIBON \ «Джин» 258.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 "ФК "ФОРУМ" 192.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 MERLION 172.00
19 Мегапласт 170.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
23 января 2018

Главный секрет форума: как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний?

Главный секрет форума: как конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний?

VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» -  единственная и лучшая образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров (ИДТ), объявляет о старте продаж мероприятия, которое в этом году пройдет  5-6 апреля в Москве. Организаторы сразу же анонсировали новшества, большая часть из которых основана на запросах участников форума прошлого года.

Первое. Форум 2018 года обещает быть максимально практическим: будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов, и только те кейсы, которые ведут к конкретным результатам. Таким образом, организаторы учли пожелания участников предыдущего форума, в частности Татьяны Загривной из компании «Консалт-Технология»: «В будущем очень хотелось бы увидеть результат работы маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании – вот это было бы интересно». Собственно, такими были все «Секреты детского маркетинга», но в этот раз организаторы еще больше сместили фокус на результативность, чтобы еще больше соответствовать высказываниям участников, которыми они щедро делились по окончании VII форума «Секреты детского маркетинга»: 

– От форума я под большим впечатлением: очень понравилось, что было много спикеров-практиков, а не теоретиков. Советы очень дельные, прямо в самую точку, – отметила Анна Сметанина, директор по маркетингу компании Чадолини (г. Екатеринбург). - У меня сразу выстроилась картинка, что мы делали не так, что теперь надо сделать. Идей масса, приедем - будем воплощать.

– Организаторам удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний, - поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  – Этот форум дал мне 4 станицы идей (мелким почерком), которые теперь надо переработать, - мнение Романа Горбачева, бренд-менеджера торговой марки «Мир детства». - Я нашел много инсайтов, которые можно применить в работе. Такие форумы помогают почувствовать текущий пульс, текущие тренды и веяния именно в детском маркетинге.

Второе. Организаторы решили продолжить практику голосования за лучших спикеров. По итогам VII форума «Секреты детского маркетинга» наибольшее количество голосов участники отдали Ольге Тесля, основателю и генеральному директору сети магазинов «Олант», Владилену Ситникову, Chief Creative Officer Possible Group Moscow и Максу  Федорову, creative Lead в Possible Group Moscow. 

Олеся Перепелица директор по маркетингу компании «Первые шаги» назвала эту тройку спикеров «зажигающими» и «драйвовыми». Игорь Самойлов, руководитель маркетинга сети магазинов «Малыш» (Махачкала) отметил, что диджитализация - это сейчас самое актуальное в продвижении:

- Все инструменты, которые были в обиходе два года назад, себя изживают. Нужно уходить в персонализацию, заходить на территорию клиента. Таким спикерам, как Макс Федоров, надо уделять больше времени.

 - Лично мне была исключительно полезна и интересна сессия Владилена Ситникова, - мнение Екатерины Ковалевой, PR-директора, сооснователя Hello Computer. - Это очень харизматичные, яркие профессионалы, которые знают, что из выступления нужно сделать небольшое шоу, оперируют фактами и цифрами с легкостью и азартом. И, пожалуй, они из числа немногих, кто может так точно рассказывать о трендах и так смело смотреть в будущее.

Организаторы форума первые приглашения стать спикерами форума направили лучшим спикерам 2017 года и теперь с нетерпением ждут их новых презентаций, которые будут отвечать главной линии форума 2018 года - как конвертировать работу детских маркетологов в чистую прибыль компаний?

Третье. У каждого участника появилась возможность представить компанию, которую он представляет, и презентовать ее продукцию. Для этого после каждой сессии предусмотрена 10-минутка презентаций компаний-участниц, которые будут проходить в формате «живого» «Навигатора по индустрии детских товаров», а в фойе будет работать специальный стенд. Возможность продвижения среди самого большого числа маркетологов и первых лиц детских компаний страны – уникальна, но организаторы дарят ее участникам форума совершенно бесплатно. Условия участия в презентации и выставочной площадке будут размещены на сайте форума http://www.kids-marketing.ru, на его площадке в FB: а также высылаться по запросу.

Четвертое. Появились новые форматы, начиная от пати-вечеринки 4 апреля, на которой участники форума, которые съезжаются со всей страны, смогут познакомиться друг с другом. Много активностей организаторы предусмотрели в фойе, между сессиями форума, часть из которых будут способствовать продвижению компаний и их продукции, другие направлены на создание атмосферы детского форума.

Пятое. Отвечая на запросы участников, организаторы сдвинули время проведения форума и теперь его посещение не совпадет с массовым сезоном отпусков и будет удобно для региональных участников, которые как самый оптимальный – конец недели.

Ну и как всегда организаторы форума «Секреты детского маркетинга предусмотрели льготную регистрацию постоянных посетителей форума, а также для тех, кто оплатит участие заранее:

Форматы участия и стоимость

Раннее бронирование

Пакет

Что включает

Стоимость, руб.

До 15 марта, руб.

ОНЛАЙН

Трансляция и видеозапись двух дней форума 5 и 6 апреля.

3 500

2 800

СТАНДАРТ

 

Участие во всех сессиях форума 5 и 6 апреля, включая пати-вечеринку 4 апреля; пакет участника; кофе-брейк, обеды, электронный сертификат участника форума*.

20 000

16 000

БИЗНЕС

 

Возможности пакета Стандарт, посещение вечернего мероприятия 5 апреля, бизнес-завтрака 6 апреля; презентации и контакты спикеров*; список участников Форума; возможность личной консультации (при условии предварительного направления кейса), приоритетная рассадка в первых рядах; видеозапись с мероприятия.

30 000

24 000

Предусмотрены специальные скидки при коллективной регистрации, для членов АИДТ, НАИР, победителей конкурса «Золотой медвежонок», участников предыдущих форумов «Секреты детского маркетинга» и т.д.

 

 

Следите за новостями форума на странице в FB: (пройти по ссылке).

Всегда на  связи!

 Для участников и партнёров форума: forum@acgi.ru

Для информационных партнёров форума: pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:
121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)? doc@acgi.ru 
 
Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
50 млрд рублей направят на открытие садов для детей до 3 - х лет
Следующий материал
Всё и сразу: «Мультиландия» приготовила для зрителей праздничные мультканикулы!

#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов