Победители в номинации «Игра и игрушки: конструкторы»
С января по май 2017 года было проведено масштабное исследование родительских предпочтений – народное голосование Премии «Выбор родителей». 10 номинаций, в каждой по 5-6 подноминаций и по 3 победителя. Но определить победителей — это еще не все. Важно качественно и глубоко исследовать победившие бренды и товары: стратегии и статистики продаж, тенденции рынка, разные категории покупателей, неожиданные факты и связи. Представляем результаты исследования в номинации «Игра и игрушки: конструкторы», где в тройку победителей вошли: 1 место – Lego, 2 место – Mega Bloks и 3 место – Полесье. Мы спросили у представителей победивших брендов, как им удается лидировать на рынке, какие сегодня наблюдаются тенденции на рынке детских конструкторов, как родители выбирают игрушки для детей. К сожалению, представители бренда Mega Bloks не были заинтересованы в предоставлении ответов на наши вопросы, поэтому их мнение нам узнать не удалось. «Так получилось, что конструкторы в моей семье оставляют 80% всех игрушек, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая. – Младший сын просто фанат Лего. Я вижу, как он создает свой мир с помощью этого конструктора. Это гениальное изобретение наряду с погремушкой! Поэтому мы неслучайно выделили конструкторы в отдельную подноминацию нашей Премии. Конечно, лидер подноминации был очевиден – бренд Лего. Но нам было интересно, кто займет 2 и 3 место после такого сильного игрока! Странно, что бренд Mega Bloks не дал нам свои комментарии, когда им есть, что сказать. Ведь отвоевывать кусочки любви покупателей у Лего – это дорогого стоит. Также нам очень радостно от победы практически нашего родного, белорусского бренда Полесье! Здорово, что российские товары и продукция из постсоветских республик начинают занимать места в сердцах наших покупателей». Какие сегодня наблюдаются тенденции на рынке детских конструкторов? Что изменилось за последние несколько лет? Начальник отдела маркетинга СООО «ПП Полесье» Марчук Андрей: «Сегодня дети выбирают сложный конструктор, который выступает базисом для создания сложной игровой инфраструктуры. Дети хотят строить не просто дома – в комплекте должны быть фигурки персонажей, разнообразная техника, дорожные знаки, деревья и другие элементы инфраструктуры». Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «За последние годы существенно возросла роль контента и историй, поэтому мы регулярно выпускаем линейки по мотивам известных франшиз и создаем собственные сюжеты, интересные детям. Например, в этом году в нашем портфеле представлены как линейки, посвященные популярным IP, так и оригинальные продукты, которые мы также поддерживаем контентом. При этом по-прежнему остаются востребованными понятные классические сюжеты и ролевые модели, имитирующие реальность. У нас они воплощены, в первую очередь, в линейках CITY и Friends. Все больше времени ребенок проводит в цифровом мире, и мы, как крупнейший в мире производитель игрушек, учитываем это при разработке новых продуктов, не забывая при этом про важность физической игры». Что сегодня важно родителям при выборе детского конструктора? По каким параметрам происходит выбор? Начальник отдела маркетинга СООО «ПП Полесье» Марчук Андрей: «Родителям важны: функционал, качество и безопасность игрушки». Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «Игрушки должны приносить радость. Эмоциональная составляющая – одна из важнейших при выборе родителей. В то же время они хотят, чтобы ребенок не потерял интерес к игрушке слишком быстро. Как правило, родители придают образовательной и развивающей функциям одинаково большое значение». По результатам нашего исследования более 60% родителей делают покупки не спонтанно, а запланированно, изучая рынок. Как нужно учитывать этот факт при построении стратегии маркетинга? Ведь сами по себе игрушки провоцируют эмоциональную покупку. Начальник отдела маркетинга СООО «ПП Полесье» Марчук Андрей: «Конструктор можно отнести к сложным игрушкам, выбор и покупка которых редко носит спонтанный характер. Современные родители перед совершением покупки много времени уделяют изучению отзывов о продукте на форумах или в соцсетях. Мы активно работаем над вопросом продвижения всей продукции через интернет, создаем обзоры игрушек, которые доступным языком показывают все нюансы использования игрушки, раскрывают в полном объеме функционал и достоинства изделия». Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «Влияние ребенка на выбор игрушки зависит от возраста, и чем старше ребенок, тем это влияние сильнее. Тем не менее, нам важно поддерживать доверие родителей. Поэтому мы выстраиваем коммуникацию как с детьми, так и с родителями. В первом случае предлагая истории и игровой сюжет. В коммуникации с родителями мы фокусируемся на качестве, на возможности с помощью нашего продукта раскрыть потенциал, заложенный в детях, но также отдаем дань и эмоциональной составляющей: совместной веселой игре, возможности дарить наборы LEGO не только на праздники, но и без повода. Мы также объединяем детей и родителей вокруг важных событий, когда ребенок может выбрать подарок, а родители – узнать о желаниях своего чада и правильно спланировать важный праздник. В России уже выросло поколение родителей, которые знают, что такое LEGO. Для них эта покупка – это не только подарок ребенку, но и возможность поиграть вместе с детьми, самим вернуться в детство». И, конечно, же мы не могли не задать вопрос лидеру – бренду LEGO. Как бренду удается оставаться лидерами рынка при том, что продукция LEGO далеко не дешевая? В условиях кризиса продукцию LEGO выбирают до 75% опрошенных нами родителей. Какова формула успеха бренда? Директор по маркетингу ООО «ЛЕГО» Артем Докетов: «В условиях кризиса родителям особенно важно сделать правильный выбор. Продукция LEGO воспринимается не просто как игрушка, а как развивающая и обучающая игра. В нашем ассортименте – в том числе в доступном ценовом сегменте – представлены наборы для детей разного возраста и с разными интересами. При этом продукция LEGO соответствует стандартам качества и безопасности и обладает высокой игровой ценностью: дети рады возвращаться к наборам снова и снова. То есть покупатель получает больше, чем просто игрушку. В этом и заключается формула успеха – следовать миссии Inspire and develop the builders of tomorrow, вдохновлять и развивать строителей будущего, побуждать их к творчеству и обучению через игру». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Индекс потребительских настроений - в позитивной зоне во всех регионах России | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#игра и игрушки, #игрушки, #конструкторы, #премия выбор родителей, #премия выбор родителей 2017
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.24148НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2