Программа образования для PR-специалистов детской индустрии
| ||
Уважаемые коллеги! В рамках программы «развитие технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Российская ассоциация по связям с общественностью готовят программу дополнительного образования для PR-специалистов детской индустрии. Для того, чтобы эта программа была максимально ориентирована на ваши запросы, мы просим ваших специалистов, отвечающих за коммуникации на ваших предприятиях (пресс-секретарей, PR-специалистов) пройти тест на оценку собственных профессиональных компетенций. Тест основан на профессиональном стандарте специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО и поддержанного всеми ведущими коммуникационными ассоциациями России. Пройти тестирование вы можете по ссылке: http://prstandard.ru/ Как это сделать?
Тестирование специалистов проводится до конца декабря 2017 года. По его итогам не более 50 специалистов будут приглашены к участию в образовательной програме.
Справочно: Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#детский маркетинг, #Индустриальная карта Игропрома России, #новости АИДТ, #Программа образования для PR-специалистов ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать..18.01.211469НравитсяВсего 2 человекa2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2059НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201194НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2086НравитсяВсего 23 человекa23
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 62
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 53
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 55НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 111НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 460НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 657НравитсяВсего 1 человек1