Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 232.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
23 октября 2017

Молокоотсосы будущего

«Категория товаров «Все для мамы. Молокоотсосы» существует в Премии «Выбор родителей» уже третий год, - говорит организатор Премии Татьяна Буцкая, - и каждый раз мы видим одну и ту же тенденцию: первое место занимает Philips Avent, второе – Medela, а третье всегда меняется. В этом году мы рады видеть бренд Chicco, который стал вести более активную маркетинговую политику.

Побеждают всегда ручные молокоотсосы. Мы связываем это, во-первых, с уровнем дохода и возможностями жителей в регионах, которые принимают активное участие в голосовании, а, во-вторых, с иным ритмом жизни в малых городах. Там матери реже оставляют ребенка надолго, позже выходят на работу из декрета, соответственно, нет спроса на такую важную функцию электрического молокоотсоса, как, например, создание банка грудного молока. Нам интересно наблюдать, куда движется рынок молокоотсосов, и поэтому мы начинаем большой опрос представителей брендов-победителей!

Какие функции молокоотсоса сегодня наиболее востребованы?

«Сегодня для многих женщин, совмещающих материнство с активным образом жизни или просто мобильностью, важна возможность создания банка грудного молока – чтобы малыша мог покормить, например, папа в отсутствие мамы», - говорит менеджер по маркетингу Philips категории «Материнство и детство» Мария Самохина.

«Мамы ценят максимальную физиологичность молокоотсоса, - говорит генеральный директор Medela Оксана Позднякова. - Это значит, что прибор повторяет технику сосания ребенком материнской груди». Также эксперт отметила востребованность функции двойного сцеживания.

Куда движется рынок молокоотсосов? Молокоотсос будущего - какой он (через 5-10 лет)?

Среди экспертов прозвучали мнения как непосредственно об улучшении самого прибора, так и о решениях, касающихся системы пользования молокоотсосами.

Генеральный директор Medela Оксана Позднякова считает, что в скором будущем грядет серьезная диджитализация молокоотсосов и тотальное изменение отношения мам к прибору: «Мамы будут все больше осознавать, что молокоотсос – это не роскошь, а предмет первой необходимости, который не только экономит время, но и помогает сохранить здоровье, например, служит прекрасной профилактикой лактостаза. Я думаю, молокоотсосы станут меньше по размеру, портативнее, легче по весу, появится возможность скачивать все данные по количеству полученного молока на смартфон, строить разные графики».

Мнение Оксаны, что молокоотсос – не просто прибор для удобства, но и для здоровья мамы, разделяет и менеджер по маркетингу Philips категории «Материнство и детство» Мария Самохина: «Молокоотсос будущего – это незаменимый помощник мамы, который выполняет разнообразные функции: налаживает грудное вскармливание, продлевает его, подстраховывает маму в случае необходимости оставить малыша на некоторое время».

Генеральный директор Chicco Сергей Михиенков считает, что Россия в будущем могла бы последовать европейскому опыту и в корне изменить систему пользования молокоотсосами: «В некоторых странах Европы молокоотсосы берут в аренду. Это очень удобно и выгодно. Цена ручного молокоотсоса – это год аренды! Мама покупает индивидуальную чашу для груди своего размера и бутылочки, а сам прибор берет напрокат, вызывая специального курьера. Это могло бы стать развитием нашего рынка. Это решение будущего».

Почему лидером рынка являются ручные молокоотсосы, а не электрические (21% vs 16% по итогам Премии)?

Все эксперты единогласно связывают этот факт с разницей в цене ручных и электрических молокоотсосов, которая отличается в 4-5 раз. Вместе с тем генеральный директор Medela Оксана Позднякова считает, что большая востребованность ручных молокоотсосов связана еще и с тем, что сегмент рынка электрических молокоотсосов в принципе меньше. Также Оксана отмечает все же плавное падение спроса на ручные молокоотсосы: «Ручной молокоотсос подходит для эпизодического сцеживания пару раз в месяц. Большинство мам сцеживаются регулярно. Такие нужны идеально удовлетворяет электрический молокоотсос».

По словам генерального директора Chicco Сергея Михиенкова молокоотсос – это в принципе очень «интимный» товар, и многие женщины просто боятся использовать электрический прибор, так как не доверяют ему, сомневаются в безопасности.

Как можно мотивировать женщин использовать электрические молокоотсосы?

Эксперты делают акцент на том, что электрический прибор правильно запрограммирован, максимально точно повторяя процесс естественного кормление. Ручному молокоотсосу такая функция недоступна. «Электронный молокоотсос идеален для частых сцеживаний, - говорит менеджер по маркетингу Philips категории «Материнство и детство» Мария Самохина, - Маме нужно только выбрать нужный режим и поддерживать корпус молокоотсоса. Например, электрический молокоотсос Philips Avent работает в режиме стимуляции выделения молока, имитируя частые поверхностные сосательные движения ребенка (более быстрая работа массажера + несильный вакуум), что запускает рефлекс выделения молока. Далее, когда молоко начнет поступать, мама может выбрать один из трех режимов силы сцеживания, который для нее наиболее комфортен: во время них осуществляется более медленный массаж околососковой области, но возрастает сила разрежения».

Также важно учитывать индивидуальные особенности покупателя, используя разные каналы для мотивации. «Одних мам убедит медицинское заключение, приложенное к инструкции для электрического молокоотсоса, вторых – положительный опыт других мам», - говорит генеральный директор Chicco Сергей Михиенков.

В чем преимущество каждого молокоотсоса-победителя?

Мария Самохина - менеджер по маркетингу Philips категории «Материнство и детство», 1 место:

«Наш молокоотсос имеет клинически доказанную эффективность: исследования, проведенные в ФГАУ «Научный центр здоровья детей», показали, что с помощью молокоотсоса серии Natural можно сцедить на 25% больше молока. Как это достигается? Во-первых, благодаря особой форме корпуса молокоотсоса молоко из груди поступает прямо в бутылочку, и мама может занять более комфортное положение во время сцеживания — больше не нужно наклоняться вперед, чтобы все молоко попадало в бутылочку. Во-вторых, лепестковый массажер с мягкой бархатистой текстурой и пятью лепестками во время сцеживания бережно массирует грудь, имитируя естественное сосание груди младенцем. Благодаря чему сцеживание безболезненно».

Генеральный директор Medela Оксана Позднякова, 2 место:

«Все три победителя – ручные молокоотсосы. Не хочется комментировать второе место, но скажу, что Medela в принципе специализируется не на ручных, а на электрических молокоотсосах. У нас всего одна модель ручного молокоотсоса. Мы наблюдаем движение рынка в сторону электрических молокоотсосов, смотрим в будущее и понимаем, что только электрический молокоотсос сможет удовлетворить все требования и пожелания мам. Поэтому мы больше настроены на развитие Hi-tech технологий».

Генеральный директор Chicco Сергей Михиенков, 3 место:

«Почему мы заняли третье место? Я считаю, что это очень хороший результат, учитывая, что на российском рынке мы всего 5,5 лет. До этого продукт продвигался дистрибьюторами. Предыдущий продукт объективно устарел и проиграл конкурентам. У него не было шансов. А новый молокоотсос существует на рынке менее двух лет. Это молокоотсос второй генерации. Для его создания мы провели много тестирований и исследований, улучшили эргономику, качество материалов и их обработки. Поэтому то ли еще будет!».

Подведение итогов и награждение победителей III ежегодной Народной премии детских товаров «Выбор родителей» состоялось в сентябре 2017 года.

С 2014 года Премия помогает опытным родителям выбрать лучшие товары для детей и рекомендовать их будущим мамам и папам. Учредитель премии – Татьяна Буцкая, врач-педиатр, популярный блогер с миллионной аудиторией, победитель номинации «Лучший родительский блогер» премии OZON AWARD-2017, эксперт по товарам для мам и малышей международного класса, постоянный член международного жюри премии Innovation award выставки kind + Jugend (Германия, Кельн).

Награждение победителей было проведено по всем категориям детских товаров: для сна, для детской комнаты, для безопасности дома, для купания, путешествий, гигиены, одежда и обувь, питание, игры и игрушки. Также Премия предусмотрела категорию товаров и для мам: косметические средства, слинги, рюкзаки, гигиенические товары, молокоотсосы, бандажи и белье для кормления. Всего – 10 номинаций.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПрибыльHasbro за 9 месяцев выросла на 13,9% до $401,9 млн
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#молокоотсосы, #премия выбор родителей, #премия выбор родителей 2017

Подведены итоги Народной премии «Выбор Родителей» 2019!
04.06.19 
66
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов