Фильм «Фиксики. Большой cекрет» обогнал конкурентов
426,5 млн рублей, согласно данным системы «Рентрак», собрал анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» за месяц проката в кинотеатрах России и СНГ. Его уже увидели свыше 2 млн зрителей. В результате фильм стал самым кассовым отечественным мультфильмом после франшизы о трех богатырях и серии об Иване-Царевиче и Сером волке, релизы которых состоялись в период новогодних праздников. Уже по результатам первого уикенда сборы «Фиксиков» были сопоставимы с финальными результатами отечественных анимационных франшиз, снятых в трехмерной технологии (3D). |
Первые дни показа фильма в кинотеатрах сопровождались таким ажиотажем, что это привлекло внимание СМИ по всей России. Соцсети были полны жалобами родителей, которым не досталось билетов на нужный сеанс. В результате, по данным Фонда кино, на предпремьерной неделе фильм стал лидером по наработке на сеанс, привлекая 67 зрителей за один показ, что составляло 204% от среднего показателя наработки. В результате перерыв, который планировался между предпоказами и широким прокатом, был отменен по требованию зрителей. Сейчас дистрибьютор фильма планирует продолжить прокат до конца декабря. По словам генерального директора продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») Юлии Софроновой, этот финансовый успех был предсказуем, но не очевиден. «По предварительным расчетам, мы выходили примерно на эти цифры – 400 млн рублей сборов и 2 млн зрителей, но фактическое положение на рынке гасило наш пыл, и мы заявляли гораздо более скромные 300 млн рублей как реалистический прогноз по сборам». Юлия Софронова подчеркивает, что, по мнению экспертов, коммерческий успех «Фиксиков» даёт надежду всей анимационной отрасли России в том, что, создавая кино с расчетом на свою лояльную аудиторию, можно добиться успеха. Премьера фильма «Фиксики. Большой секрет» состоялась 27 октября 2017 года, а предпремьерные показы стартовали 28-29 октября. Фильм был создан продюсерской компанией и студией «Аэроплан» в 2015-2017 годах при финансовой поддержке Фонда кино. Сопродюсером проекта выступила компания "БЛИЦ ФИЛЬМ". Дистрибьютором фильма стала компания «Каропрокат». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Рисуем красиво карандашами «Енот в Исландии»! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 28
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 37
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 37
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 57НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 92НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 147