Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 ноября 2017

Фильм «Фиксики. Большой cекрет» обогнал конкурентов

426,5 млн рублей, согласно данным системы «Рентрак», собрал анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет» за месяц проката в кинотеатрах России и СНГ. Его уже увидели свыше 2 млн зрителей.

В результате фильм стал самым кассовым отечественным мультфильмом после франшизы о трех богатырях и серии об Иване-Царевиче и Сером волке, релизы которых состоялись в период новогодних праздников. Уже по результатам первого уикенда сборы «Фиксиков» были сопоставимы с финальными результатами отечественных анимационных франшиз, снятых в трехмерной технологии (3D).

Первые дни показа фильма в кинотеатрах сопровождались таким ажиотажем, что это привлекло внимание СМИ по всей России. Соцсети были полны жалобами родителей, которым не досталось билетов на нужный сеанс. В результате, по данным Фонда кино, на предпремьерной неделе фильм стал лидером по наработке на сеанс, привлекая 67 зрителей за один показ, что составляло 204% от среднего показателя наработки. В результате перерыв, который планировался между предпоказами и широким прокатом, был отменен по требованию зрителей. Сейчас дистрибьютор фильма планирует продолжить прокат до конца декабря.

По словам генерального директора продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») Юлии Софроновой, этот финансовый успех был предсказуем, но не очевиден. «По предварительным расчетам, мы выходили примерно на эти цифры – 400 млн рублей сборов и 2 млн зрителей, но фактическое положение на рынке гасило наш пыл, и мы заявляли гораздо более скромные 300 млн рублей как реалистический прогноз по сборам».

Юлия Софронова подчеркивает, что, по мнению экспертов, коммерческий успех «Фиксиков» даёт надежду всей анимационной отрасли России в том, что, создавая кино с расчетом на свою лояльную аудиторию, можно добиться успеха.

Премьера фильма «Фиксики. Большой секрет» состоялась 27 октября 2017 года, а предпремьерные показы стартовали 28-29 октября. Фильм был создан продюсерской компанией и студией «Аэроплан» в 2015-2017 годах при финансовой поддержке Фонда кино. Сопродюсером проекта выступила компания "БЛИЦ ФИЛЬМ". Дистрибьютором фильма стала компания «Каропрокат».

Фильм «Фиксики. Большой cекрет» обогнал конкурентов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рисуем красиво карандашами «Енот в Исландии»!
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга