«Детский мир» начнет развивать гипер- и минимаркеты детских товаров в 2018 году
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» запустит новые форматы магазинов: большие гипермаркеты площадью около 7 тыс. кв.м. и небольшие магазины площадью примерно 500 кв. м., рассказал в интервью RNS генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов. Типовой формат «Детского мира» сейчас – это 1100-1200 кв. м. «Планируем активнее развивать большие форматы. Есть планы по реконструкции действующих магазинов большой площади, в конце года представим концепцию нового магазина формата 7 тыс. кв.м.», - сказал Чирахов в интервью. Первый магазин в новой концепции «Детский мир» планирует запустить в конце 2018 года. «Позднее будем ее (концепцию - RNS) масштабировать», - сказал Чирахов. С одной стороны, «Детскому миру» нужен флагманский магазин, объясняет Чирахов, с другой - существует запрос от торговых центров на большой магазин игрушек, который генерил бы семейный трафик, продолжает он. «Поскольку торговых центров стало много, они конкурируют друг с другом за покупателей. Им важен семейный трафик, это родители с детьми, в этом смысле им обязательно нужен большой игрок в детском ритейле. В эту концепцию хорошо вписывается магазин большого формата с детскими развлечениями», - рассказал он. Чирахов сказал, что компания откроет магазины малого формата. «Мы вынуждены рассматривать малые форматы магазинов там, где нет возможности открыть большой магазин. Например, мы открыли магазин в городе Ивантеевка, примерно 600 кв. м. Сейчас также планируем открыть магазин меньшей площади в подмосковном Красноармейске, он станет самым маленьким магазином - примерно 500 кв. м. Хотим посмотреть, как мы сможем таким форматом управлять», - пояснил он. Ассортимент маленьких магазинов будет уже, чем в стандартном магазине. «Какие-то категории уберем совсем. К примеру, мы видим, что крупногабаритные товары - кроватки, коляски - занимают много места, к тому же их продажи активно осуществляются в нашем интернет-магазине, поэтому эти категории будут сокращены в первую очередь», - отметил Чирахов. «Детский мир» является крупнейшим в России продавцом детских товаров. Собственная розничная сеть включает 557 магазинов на 30 сентября 2017 года. Консолидированная неаудированная выручка компании за 9 месяцев 2017 года составляет 66,6 млрд рублей. Основным акционером компании является АФК «Система». Сообщает RNS |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ФГ БКС : Мы начинаем аналитическое покрытие акций «Детского мира» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2