«Мы начинаем аналитическое покрытие акций «Детского мира» с целевой ценой 130 руб. и рекомендацией «покупать». Мы считаем ритейлера привлекательной долгосрочной ставкой на восстановление российской экономики и бум детской розницы.
Российский рынок товаров для детей оставался устойчивым в течение кризиса, доказав свой защитный характер. При этом рынок в значительной степени фрагментирован и относительно неэффективен, что создает уникальные возможности для наиболее успешных игроков с понятными стратегиями захвата рыночной доли, как, например, «Детский мир».
«Детский мир» внедрил омниканальную розничную модель, интегрирующую онлайн- и офлайн платформы с опорой на успешную сеть физических магазинов, высококлассную систему дистрибуции и логистики, а также мощный бренд. Узнаваемый бренд стимулирует онлайн-трафик и позволяет экономить на маркетинговых издержках, а федеральная сеть офлайн-магазинов и колоссальные объемы закупок обеспечивают лучшие условиях у поставщиков и привлекательные для потребителей решения.
Компания сделала выбор в пользу модели облегченных активов, когда 99% офлайновых магазинов арендуются, что позволяет ритейлеру показывать высокую доходность на капитал из-за низкой потребности в капитале, а также дает гибкость в выборе расположения магазинов в ответ на перемены на локальном рынке. Такая модель, особенно в сочетании с акцентом на целевой норме доходности – залог сильных финансовых результатов. Отличные возможности генерации свободного денежного потока позволяют ритейлеру снижать долговую нагрузку, сохраняет стабильно высокие дивидендные выплаты.
Мультипликаторы «Детского мира» выглядят привлекательно, исходя из наших финансовых прогнозов. Акции торгуются на уровне 7,6x по 2018E EV/EBITDA и 11,5x по P/E, что соответствует дисконту к специализированным магазинам детских товаров на развивающихся рынках в 1% и 15% и подтверждает наш позитивный взгляд на инвестиционный кейс компании», – сообщил аналитик ФГ БКС Марат Ибрагимов.
Подробнее на РБК