Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
20 октября 2017

Продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44 %

Продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44 %

Российский рынок игрушек развивается в основном за счет роста онлайн продаж, именно в этом канале исследовательское агентство NPD зафиксировало существенный рост. Только в августе 2017 года динамика продаж у крупных онлайн игроков составила 59 % по сравнению с августом 2016 года. NPD прогнозирует, что в 2017 г рост в онлайне составит не менее 30 % в стоимостном выражении. В предыдущие годы онлайн продажи игрушек развивались медленнее: в 2016 г. рост продаж крупных онлайн игроков в денежном выражении составил 21 %.

“Онлайн растет быстрее всего рынка игрушек, - объясняет генеральный директор NPD в России Мария Ванифатова. - Если раньше через интернет покупали дорогие и крупногабаритные конструкторы и велосипеды, игрушки для малышей (их заказывали сразу с подгузниками), то теперь на онлайн площадках приобретают весь ассортимент игрушек”. В 2016 году на онлайн приходилось 6 % всех игрушек в России, а в Европе онлайн торговля занимала 30 % от продаж игрушек в денежном выражении.

В интернете покупают более дорогие игрушки. Средняя цена купленной игрушки в интернете выше на 60 % и составляет 978 руб. (против 612 руб. в оффлайн магазинах). По данным NPD, почти треть покупок совершаемых в онлайне приходится на игрушки стоимостью от 3 тыс. руб, что вдвое выше, чем на рынке в целом. «В то же время цены на одни и те же игрушки в онлайн, как правило, ниже, чем в офлайн – примерно на 5%, поэтому покупки в онлайне являются одной из форм экономии», - поясняет Мария Ванифатова. “Кроме этого, при покупке более дорогих игрушек покупатели онлайн экономят на доставке.”

Доля ценовых сегментов по стоимости, %, 8 месяцев 2017 года

 

Offline

Online

менее 500 руб

20,0%

10,9%

500-3000 руб

64,9%

57,7%

более 3000 руб

15,1%

31,4%

Одно из существенных конкурентных преимуществ онлайн ритейлеров – возможность поддерживать широкий ассортимент, особенно это касается настольных игр (ассортимент настольных игр на 60 % выше в онлайне). К тому же, онлайн ритейлеры зачастую намного мобильнее традиционных магазинов, они лучше чувствуют и улавливают тренды. К примеру, весной 2017 г. нашумевшие в этом сезоне спинеры впервые появились в онлайн магазинах и лишь затем стали продаваться в традиционной рознице.

Рейтинг категорий игрушек по продажам несколько различается в онлайне и в специализированных магазинах. Первые три позиции занимают конструкторы, игрушки для дошкольников и куклы. В топ 5 категорий в онлайне попадают спортивные игрушки и игрушки для улицы и настольные игры, а в обычных магазинах на четвертном месте оказывается игрушечный транспорт, который занимает более скромные позиции в онлайне.

Рейтинг категорий по стоимости, 8 месяцев 2017 г

 

Online

offline

Конструкторы

1

1

Игрушки для малышей и дошкольников

2

2

Куклы

3

3

Спортивные игрушки

4

5

Игры и паззлы

5

8

Игрушечный транспорт

6

4

Пик продаж игрушек онлайн приходится на высокий сезон: ноябрь-декабрь, когда родители выбирают подарки к Новому году. NPD прогнозирует, что в этом году за новогодний период будет продана почти половина годовых продаж игрушек в интернете. В целом на рынке игрушек за эти два месяца продастся около трети товаров. Такая популярность онлайн канала перед новогодними праздниками связана с тем, что онлайн шопинг позволяет сэкономить время и деньги, а в предверии новогодней суеты это особенно важно.

Европа и США. Доля онлайн продаж игрушек по стоимости, %

O компании The NPD Group

The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви и индустрии питания вне дома.

Российский рынок игрушек компания исследует с января 2014 года. The NPD Group анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.

Подробнее www.npd.com

Руководитель NPD в России Мария Ванифатова Maria.Vanifatova@npd.com

Связи с общественностью Анна Людковская anna.ludkovskaya@gmail.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ОРТОМОДА» – детям: благодарность за открытие нового производства, планы и перспективы
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#NPD, #детские игрушки, #исследования рынка игрушек, #новости участников АИДТ, #онлайн-торговля