Случайное KidsФото
1 ЯРКО 484.00
2 Группа компаний «Рики» 359.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 октября 2017

Продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44 %

Продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44 %

Российский рынок игрушек развивается в основном за счет роста онлайн продаж, именно в этом канале исследовательское агентство NPD зафиксировало существенный рост. Только в августе 2017 года динамика продаж у крупных онлайн игроков составила 59 % по сравнению с августом 2016 года. NPD прогнозирует, что в 2017 г рост в онлайне составит не менее 30 % в стоимостном выражении. В предыдущие годы онлайн продажи игрушек развивались медленнее: в 2016 г. рост продаж крупных онлайн игроков в денежном выражении составил 21 %.

“Онлайн растет быстрее всего рынка игрушек, - объясняет генеральный директор NPD в России Мария Ванифатова. - Если раньше через интернет покупали дорогие и крупногабаритные конструкторы и велосипеды, игрушки для малышей (их заказывали сразу с подгузниками), то теперь на онлайн площадках приобретают весь ассортимент игрушек”. В 2016 году на онлайн приходилось 6 % всех игрушек в России, а в Европе онлайн торговля занимала 30 % от продаж игрушек в денежном выражении.

В интернете покупают более дорогие игрушки. Средняя цена купленной игрушки в интернете выше на 60 % и составляет 978 руб. (против 612 руб. в оффлайн магазинах). По данным NPD, почти треть покупок совершаемых в онлайне приходится на игрушки стоимостью от 3 тыс. руб, что вдвое выше, чем на рынке в целом. «В то же время цены на одни и те же игрушки в онлайн, как правило, ниже, чем в офлайн – примерно на 5%, поэтому покупки в онлайне являются одной из форм экономии», - поясняет Мария Ванифатова. “Кроме этого, при покупке более дорогих игрушек покупатели онлайн экономят на доставке.”

Доля ценовых сегментов по стоимости, %, 8 месяцев 2017 года

 

Offline

Online

менее 500 руб

20,0%

10,9%

500-3000 руб

64,9%

57,7%

более 3000 руб

15,1%

31,4%

Одно из существенных конкурентных преимуществ онлайн ритейлеров – возможность поддерживать широкий ассортимент, особенно это касается настольных игр (ассортимент настольных игр на 60 % выше в онлайне). К тому же, онлайн ритейлеры зачастую намного мобильнее традиционных магазинов, они лучше чувствуют и улавливают тренды. К примеру, весной 2017 г. нашумевшие в этом сезоне спинеры впервые появились в онлайн магазинах и лишь затем стали продаваться в традиционной рознице.

Рейтинг категорий игрушек по продажам несколько различается в онлайне и в специализированных магазинах. Первые три позиции занимают конструкторы, игрушки для дошкольников и куклы. В топ 5 категорий в онлайне попадают спортивные игрушки и игрушки для улицы и настольные игры, а в обычных магазинах на четвертном месте оказывается игрушечный транспорт, который занимает более скромные позиции в онлайне.

Рейтинг категорий по стоимости, 8 месяцев 2017 г

 

Online

offline

Конструкторы

1

1

Игрушки для малышей и дошкольников

2

2

Куклы

3

3

Спортивные игрушки

4

5

Игры и паззлы

5

8

Игрушечный транспорт

6

4

Пик продаж игрушек онлайн приходится на высокий сезон: ноябрь-декабрь, когда родители выбирают подарки к Новому году. NPD прогнозирует, что в этом году за новогодний период будет продана почти половина годовых продаж игрушек в интернете. В целом на рынке игрушек за эти два месяца продастся около трети товаров. Такая популярность онлайн канала перед новогодними праздниками связана с тем, что онлайн шопинг позволяет сэкономить время и деньги, а в предверии новогодней суеты это особенно важно.

Европа и США. Доля онлайн продаж игрушек по стоимости, %

O компании The NPD Group

The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви и индустрии питания вне дома.

Российский рынок игрушек компания исследует с января 2014 года. The NPD Group анализирует продажи игрушек онлайн и оффлайн крупных розничных сетей. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.

Подробнее www.npd.com

Руководитель NPD в России Мария Ванифатова Maria.Vanifatova@npd.com

Связи с общественностью Анна Людковская anna.ludkovskaya@gmail.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«ОРТОМОДА» – детям: благодарность за открытие нового производства, планы и перспективы
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#NPD, #детские игрушки, #исследования рынка игрушек, #новости участников АИДТ, #онлайн-торговля

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
273
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3