Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
20 октября 2017

На сессии ВШБ детально разобрали детские бренды

Большой интерес участников и посетителей выставки вызвала сессия «Детский бренд как зеркало ценностей потребителя» в рамках «Экспо-Академии», организатором которой уже в третий раз стала Высшая школа брендинга (ВШБ).

С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Это отразилось на эффективности взаимодействия между ними, на оторванности стратегической части проектирования от творческой и визуальной составляющей брендинга.

Ведущий этой сессии директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Андрей Кожанов затронул очень важные для представителей отрасли темы: «Дети нового поколения – какие бренды им интересны», «Психология в бренд-проектировании». А также раскрыл некоторые ключевые моменты актуальных методик проектирования детского бренда.

«Мало создать качественный продукт, надо еще суметь донести его ценность до потребителя, – говорит Андрей Кожанов, – на наших, ставших уже традиционными сессиях, в рамках выставки мы учим, как научиться совмещать бриф и дизайн, где искать вдохновение, и нужные метафоры».

Среди слушателей сессии были представители как известных компаний, так и «новички», которые впервые участвовали в выставке и деловой программе.

«Я второй раз принимаю участие в семинаре ВШБ, и каждый раз открываю для себя новые инструменты, которые активно использую затем в работе. В качестве пожелания к организаторам: хотелось бы услышать разбор новых, именно «детских» брендов» (Евгения Семина, ЗАО «ПКФ Игрушки»).

«Мы первый раз участвовали в этом семинаре, получили ответы на многие свои вопросы. Важно, что ведущий проекта подсказывает какие-то реальные решения, а не просто советует изменить логотип или слоган» (Анна Куликова, ИП «Фортикс»).

Высшая школа брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

  • Бренд-стратегия
  • Бренд-дизайн
  • Бренд-менеджмент

С подробностями о формах образования можно ознакомиться по ссылке: https://hsbranding.ru/terms.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Привилегии для российских производителей детских товаров
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)