На сессии ВШБ детально разобрали детские бренды
Большой интерес участников и посетителей выставки вызвала сессия «Детский бренд как зеркало ценностей потребителя» в рамках «Экспо-Академии», организатором которой уже в третий раз стала Высшая школа брендинга (ВШБ). С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Это отразилось на эффективности взаимодействия между ними, на оторванности стратегической части проектирования от творческой и визуальной составляющей брендинга. Ведущий этой сессии директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Андрей Кожанов затронул очень важные для представителей отрасли темы: «Дети нового поколения – какие бренды им интересны», «Психология в бренд-проектировании». А также раскрыл некоторые ключевые моменты актуальных методик проектирования детского бренда. «Мало создать качественный продукт, надо еще суметь донести его ценность до потребителя, – говорит Андрей Кожанов, – на наших, ставших уже традиционными сессиях, в рамках выставки мы учим, как научиться совмещать бриф и дизайн, где искать вдохновение, и нужные метафоры». Среди слушателей сессии были представители как известных компаний, так и «новички», которые впервые участвовали в выставке и деловой программе. «Я второй раз принимаю участие в семинаре ВШБ, и каждый раз открываю для себя новые инструменты, которые активно использую затем в работе. В качестве пожелания к организаторам: хотелось бы услышать разбор новых, именно «детских» брендов» (Евгения Семина, ЗАО «ПКФ Игрушки»). «Мы первый раз участвовали в этом семинаре, получили ответы на многие свои вопросы. Важно, что ведущий проекта подсказывает какие-то реальные решения, а не просто советует изменить логотип или слоган» (Анна Куликова, ИП «Фортикс»). Высшая школа брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:
С подробностями о формах образования можно ознакомиться по ссылке: https://hsbranding.ru/terms. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Привилегии для российских производителей детских товаров | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 32
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 107СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 209СуперВсего 4 человекa4