Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 Колорит (Lori) 205.00
17 "ФК "ФОРУМ" 204.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 октября 2017

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле
Наталья Микульшина, «Дочки-Сыночки», об особенностях поиска персонала в детском ритейле

В чем заключается основная особенность поиска персонала в детском ритейле? Что является главным в нынешних условиях и как добиться успеха? Об этом рассказала Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки».

12971 1

В том, что кадры решают если и не все, то многое – уже давно не сомневаются ни собственники бизнеса, ни HR-специалисты. При одинаково высоком разнообразии и качестве продукта, большего успеха добьется та компания, которая предлагает клиентам лучший сервис. И для этого ее сотрудники должны быть не просто профессионалами, а клиентоориентированными профессионалами. То есть понимать как свои собственные желания и мотивацию, так и эмоции, желания и мотивацию клиентов. Культура обслуживания выходит на первое место. Тем более, в детском ритейле, где сотрудникам предстоит находить «общий язык» и со взрослыми, и с детьми. В этом и заключается основная особенность поиска персонала для этой сферы бизнеса.

Собственники бизнеса (не только ритейлового) и HR-специалисты прекрасно понимают, что без сплоченной команды профессионалов успеха не добиться. Заходя в магазин, покупатель порой и не подозревает, что за него ведутся настоящие войны между закупщиками ассортимента, маркетологами и HR-специалистами, которые стараются привлечь лучших специалистов, а в случае ритейла – продавцов, в свои компании. Сейчас это непросто. Рынок «перегрет» предложениями работодателей и находится «на стороне» кандидатов. Они придирчиво выбирают будущего работодателя, их не просто привлечь и удержать.

12971 2

Как найти «того самого», вашего специалиста?

Если вы реализуете продукты, требующие консультации, то ваш идеальный сотрудник тот, кто владеет навыками презентации или готов их освоить, для чего необходима способность к обучению. Причём он должен не только уметь «показывать товар лицом», но и презентовать самого себя, тем самым делая привлекательным бренд компании. Как правило, с этими задачами успешно справляются экстраверты, а их главная мотивация – % от личных продаж.

Если у вас понятная презентация продукта, грамотный мерчандайзинг, то вам нужны сотрудники, способные поддерживать полноту ассортимента в торговом зале, выкладывать товар согласно утвержденным планограммам, менять ценники и т.д. Данная работа подразумевает минимальное общение с клиентом, поэтому такие вакансии подойдут интровертам. Их основным KPI будет выполнение плана товарооборота магазина.

Как только работодатель определится со спецификой своего продукта (требует он презентации или нет), задачи подбора и обучения кадров, HR-бюджетирования и определения KPI станут понятными и выполнимыми.

В ХХI веке сервис стал важнейшим конкурентным преимуществом, приводящим компании к успеху. Теперь понятие «стратегия сервиса» уже никого не удивляет и привычно воспринимается наряду с маркетинговой стратегией. Широкий ассортимент и качественная продукция, безусловно, привлекут покупателей, но вернутся ли они к вам снова? Это не в последнюю очередь зависит от качества работы торгового персонала.

Именно поэтому сотрудники детского ритейла, вне зависимости от того, будут они презентовать продукцию или поддерживать полноту ассортимента в торговом зале, должны быть клиентоориентированными. И на взрослых покупателей, оплачивающих покупки, и на детей, для которых их делают.

Если покупатель – родитель, бабушка или дедушка – видит, что продавец приветлив и внимателен, с удовольствием общается с ребенком, отвечает на его вопросы, то с большой долей вероятности покупка будет совершена, и у магазина появится новый лояльный покупатель. Не исключено, что в следующий раз клиент придет именно к этому, приветливому и знающему консультанту, любящему свое дело, способному находить общий язык с детьми. Вот на таких сотрудников и должны делать ставку детские ритейловые компании, предлагать им комфортные условия работы и конкурентный уровень оплаты труда, предоставлять возможности профессионального и личностного роста. 

Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Законопроект о детском питании намерены разработать в осеннюю сессию
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детские магазины, #Дочки Сыночки, #кадры ИДТ, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ

«Дочки-Сыночки» закрывают магазины в регионах России
25.03.22 
194
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2