Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 417.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 октября 2017

MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах

MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах

Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. 

Главная задача павильона – продвижение российских брендов на мировом уровне. Российский экспортный центр, созданный в 2015 году с целью содействия отечественным экспортерам, в этом году разработал масштабную программу поддержки международной деятельности анимационных компаний.

Петр Фрадков, генеральный директор АО Российский экспортный центр

«Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр».

Участники павильона представят более 40 проектов.

Смешарики

Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентуют пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов. 

«Группа компаний «Рики» традиционно активно участвует в MIPJunior и MIPCOM. В этом году мы представим международной аудитории совершенно новые проекты – как в формате сериалов, так и полнометражные. 
На сегодняшний день «Рики» – один из немногих российских производителей контента, фактически изменивший существующие в отечественной анимации каноны производственного процесса, начав разрабатывать проекты изначально на английском языке и при участии международных специалистов. Так, совместно с несколькими международными креативными группами ГК «Рики» разработано порядка 20 новых проектов. Запуск нескольких из них в производство будет осуществлён в ближайшем будущем при поддержке зарубежных партнёров. 
В рамках павильона мы также будем вести рабочие встречи с зарубежными авторами перспективных проектов, заинтересованными в ко-продакшене студиями, телеканалами, дистрибьюторами контента и производителями детских товаров»
, – рассказала заместитель Генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.

анимационный сериал Барбоскины

Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжит международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». 

Компания «СТС Медиа» представит мультсериалы «Три кота» и «Царевны». Выпуск собственного анимационного сериала для дошкольников «Три кота» стал первым шагом к развитию собственной анимации холдинга. Успех первого сезона подкрепил намерение СТС Медиа и дальше активно осваивать этот курс. Так уже в сентябре стартует второй сезон «Трех котов», в производстве находится мультсериал для девочек «Царевны», в планах полнометражные анимационные фильмы.

Наталья Иванова-Достоевская, руководитель направления собственной анимации «СТС Медиа» отметила: «Опираясь на успех в России, мы движемся в международную дистрибьюцию. MIPJunior для нас – это ключевая площадка для заключения таких сделок, и мы ожидаем насыщенную программу встреч. Мы полностью поддерживаем инициативу появления национального павильона на MIPCOM, так как это отводит должное внимание этому важном направлению».

кадр из анимационного фильма Снежная королева 3. Огонь и лед

Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова».

Московская студия анимационного кино «АА Студио» везет анимационные сериалы «Гав Мяу», «10 друзей Кролика», «Паровозик Тишка» и полнометражный мультфильм «Деды морозы», выход которого запланирован на декабрь 2017 года.

Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавят мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк».

кадр из анимационного сериала Защитники

Компания Zadorin Entertainment представит фантастический мультсериал «Защитники». 

В пакете компании «Первый проект» – мультфильмы для самых маленьких «Грузовичок Лева», «Доктор Машинкова» и «Смарта и Чудо-сумка».

Студия Арсена Готлиба «Метроном-фильм» будет предлагать проекты «Везуха!» и «Колыбельные мира».

Компания «X-Media Digital» представит проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса».

Также к делегации присоединится студия «Союзмультфильм», которая покажет международным закупщикам знакомого с детства «Попугая Кешу» и «Гофманиаду». 

Компания Open Alliance Media займется дальнейшими продажами мультсериала «Джинглики», а также будет знакомить закупщиков с новыми полнометражными лентами «Малуша», первым российским мультфильмом-сказанием о жизни древних русичей, и «Контейнеры».

анимационный сериал Джинглики

«Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин. 

Павильон организован в партнерстве с компанией «Экспоконтент», официальным представителем в России и СНГ компании Reed MIDEM, учредителя MIPCOM и MIPJunior. Основываясь на успешном опыте в организации в прошлые годы национальных стендов Russian Cinema и Russian Animation на ведущих рынках контента, включая кинорынки в рамках главных мировых кинофестивалей – в Каннах, Берлине и Торонто, и многолетней работе по продвижению отечественного контента за рубежом, «Экспоконтент» и лично ее глава Александра Модестова оказывают павильону экспертную поддержку.

Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM пройдет с 16 по 19 октября в Каннах (Франция). Предшествовать ему будет MIPJunior (14-15 октября), специализирующийся на контенте для детей и юношества. 

По материалам http://www.proficinema.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 35
Размещено: 12 октября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости отрасли ИДТ, #РЭЦ, #поддержка экспорта ИДТ, #детская анимация

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Достижения года на выставке «Мир детства — 2017»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детская анимация, #новости отрасли ИДТ, #поддержка экспорта ИДТ, #РЭЦ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов