MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах
Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. «Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр». Участники павильона представят более 40 проектов. Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентуют пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов. Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжит международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова». Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавят мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк». Компания Zadorin Entertainment представит фантастический мультсериал «Защитники». Компания «X-Media Digital» представит проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса». «Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин. По материалам http://www.proficinema.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Достижения года на выставке «Мир детства — 2017» | Следующий материал BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024 |
#детская анимация, #новости отрасли ИДТ, #поддержка экспорта ИДТ, #РЭЦ
-
Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе20.10.20645НравитсяВсего 13 человек13
-
Герои Schleich впервые в кино!20.08.20672НравитсяВсего 14 человек14
-
РЭЦ приглашает производителей детских товаров на презентацию..18.08.20519НравитсяВсего 18 человек18
-
Экспорт для самых маленьких: куда отправляются детские товары с..04.06.20120НравитсяВсего 17 человек17
-
«Для самых маленьких»: детские мультсериалы, которые не только..29.05.20255НравитсяВсего 21 человек21
-
PIXAR учит рисовать персонажей своих мультфильмов28.04.20153НравитсяВсего 27 человек27
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 28
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 60
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 67
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 72
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1