Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 304.00
6 ВЕСНА 302.00
7 Колорит (Lori) 260.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
18 BODO 194.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 октября 2017

Минпромторг России обсудит с ритейлерами меры поддержки российских производителей детских товаров

Минпромторг России обсудит с ритейлерами меры поддержки российских производителей детских товаров

Москва, 16 октября 2017 г. Минпромторг России заинтересован в поддержке специализированными ритейлерами российских производителей товаров для детей. Этому будет посвящена большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» на торговом форуме «Секреты детского ритейла», который пройдет 21-24 ноября в Москве. Цель данного обсуждения — поиск решений, которые позволят увеличить долю продаваемых детских товаров, произведенных отечественными компаниями.

Данная дискуссия затронет важные вопросы поддержки российских производителей товаров для детей и как эти меры могут быть реализованы с помощью розничных сетей. Среди них:

  • Чего ждёт потребитель и как на эти ожидания может ответить розница и российские поставщики в лице производителей?
  • Как складывается конъюнктура спроса на детские товары? Стратегии экономии российских семей с детьми? О чём говорит средний чек?
  • Как меняется розница в ответ на эти перемены? Что могут сделать производители?
  • СТМ как дополнительная возможность для российских производителей.

Большая пленарная дискуссия «Будущее индустрии детских товаров: прогнозы и реальность» с участием Минпромторга России пройдет в первый конференционный день — 22 ноября — торгового форума «Секреты детского ритейла». В ней примут участие Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров, Минпромторг России, Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Алексей Зуев, основатель торговой сети «Кораблик», Максим Голубь, основатель компании «Мир детства» и Виктор Ярмоленко, основатель ГК «Русский стиль». Модератором обсуждения выступит Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциации игрушечников России.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Торговый форум индустрии детских товаров "Секреты детского ритейла" - одно из самых масштабных специализированных отраслевых мероприятий детской индустрии в стране, где эксперты «по секрету всему свету» делятся практическим опытом с аудиторией и проходит общение и решение деловых вопросов в неформальной обстановке. 

Форум проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. 

Деловая часть форума «Секреты детского ритейла» посвящена переосмыслению прошлого опыта и самым актуальным вопросам взаимодействия поставщиков и торговых сетей и магазинов. Подробнее см. www.retail4kids.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Минпромторг, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла